Опубликовано 1 Сентябрь, 2016 - 19:20

Много лет была пользователем данного оператора и была всем довольна. Но со временем меня стали нагло обворовывать причем по нарастающей. Пользовалась тарифом "супер МТС" было удобно, т.к. на момент подключения 40 минут в день исходящие на мтс были бесплатны, при условии что каждый месяц я буду пополнять баланс на 300 руб. Так было пару лет, а потом началось...

  1. случайно выяснилось что каким то магическим образом 40 минут сократились до 20. И если раньше по истечению бесплатного времени разговор прерывался, то теперь такого и близко небыло!!!
  2. подключилась услуга с минусовым балансом, и смс оповещение приходит когда на телефоне уже минус 300. После этого я стала проверять баланс по несколько раз в день.
  3. обнаружилось что у меня регулярно подключаются какие то подписки, причем никаких смс я не получала, а деньги списывались.
  4. стали часто звонить операторы, навязывать смену тарифа и еще какие то там услуги, причем звонили пока не поговоришь, а берешь трубку, так жди еще пока оператор освободится.
  5. дальше стала пропадать связь, вот нет связи и все, нет я понимаю где нибудь на краю глухой деревни (ибо связь уже есть везде), но в центре крупного города это как? И дело не в телефоне, это исключено.

Вообщем накипело, я перешла на другого оператора с сохранением номера. Но и тут не обошлось без потерь, на счет оставалось 300 рублей, пару дней до отключения я пыталась перекинуть их хоть куда нибудь, выдавало ошибку и ничего не вышло. Пришлось идти в отделение МТС писать заявление на возврат средств, обещали в течении 14 рабочих дней вернуть. Месяц прошел деньги не поступили, пришла опять, а там сменился состав, оказалось что мое заявление не отправили. Средства вернуть невозможно потому что с момента расторжения прошло больше двух недель...

Достоинства
  • Давно закончились
Недостатки
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Дорогой роуминг
  • Навязчивый сервис платных услуг
личное времяне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2016
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Для этого просим продублировать ваш отзыв нам на [ссылка], указав номер МТС, О котором идет речь, ФИО владельца, дополнительный контактный номер для связи. Постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также