Опубликовано 15 Сентябрь, 2014 - 01:00

Эх, много-много лет назад, еще учась в универе, я работала в мультибренде, а потом попала в ЦЭО МТС. Это были самые незабываемые в моей жизни полтора года. Такой нервотрепки я не получаю даже сейчас, будучи военнослужащей)) Однако, рассказ не об этом, а об МТС как об операторе связи.

Мне достался хороший номерок - 322-46-66. Всего 3 цифры - легко запомнить, мой любимый хвост из одинаковых цифр. Переплачивать за него не пришлось - подключение обошлось в 150 рублей. Довольно часто попадаются симпатичные и простые номера.

Сейчас же - после нескольких лет поддержания жизни симки исходящими звонками и смсками - я пользуюсь данным оператором для сидения в сети. На свой тп (кстати, я не в курсе какой он у меня...) я подключила доп.услугу - Интернет мини. Абонентка (350 рэ) списывается раз в месяц, дается 6 гигов на это время (я с 24,08 по 15,09 сумела выкачать только 3 гига). Никаких дополнительных списаний за подключение/отключение услуги нет.

С зоной покрытия никаких проблем нет - уверенный прием даже в местных труднодоступных местах. В городе - так еще лучше. Во время разговора никаких помех или хрипов. Все косяки начинаются при выходе в интернет. У меня дома никаких проблем со скоростью нет. У себя на работе (километр от дома, в черте города, в зоне радиусе работающих вышек) 10 мегабайт я могу качать 20 минут.

По этому поводу (а точнее - по старой памяти) связалась я с центральным офисом у нас. Бессменные работники, с которыми пересекалась я еще в те далекие годы, пообещали помочь в устранении проблемы. Вот, собственно, жду.

Ах, да. Куча спама, приходящего от оператора не радует абсолютно. Поскольку смски могут прийти и в 4 утра, и в полдень.

Дома

На работе

fleur51рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также