Опубликовано 22 Март, 2025 - 11:03

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3000 рублей

Моя история с МТС Бизнес — это не просто разочарование, а настоящая драма, разыгравшаяся на фоне открытия нового пункта выдачи Wildberries. Вместо обещанной поддержки и надежного интернета, я получила лишь череду проблем, штрафов и абсурдный долг.

Всё началось 21 октября 2024 года, когда я, полная надежд, заключила договор с МТС Бизнес. Меня заверили в бесперебойном интернете и приоритетных условиях для Wildberries, особенно подчеркивая важность стабильной работы камер видеонаблюдения. Открытие было назначено через 10 дней, и исправно работающие камеры были критически важны. Подключение обещали в течение двух дней, но мастера появились лишь на третий.

Приехавшие специалисты, бегло осмотрев помещение, заявили о плохом сигнале, но пообещали, что с подключением камер всё наладится. Как же я ошибалась! После установки камер интернет так и не заработал. Началась бесконечная череда отговорок о каких-то задержках, а открытие неумолимо приближалось.

В отчаянии я вызвала мастера из другой компании (не буду её называть, дабы избежать подозрений в рекламе конкурентов). Он, взглянув на настройки роутера, пришёл в ужас: ничего не было настроено! За эту "диагностику" мне пришлось заплатить 3000 рублей, и интернет, словно измученный зверь, вяло задышал. Качество записи с камер оставляло желать лучшего — сплошные пиксели из-за недостаточной скорости. И это при том, что я заказывала 10 МБ, и на других моих точках, с другими операторами, такая скорость обеспечивала прекрасную картинку.

Уже 7 ноября начались мои безуспешные попытки достучаться до менеджеров МТС. При этом, счёт за "услуги" они выставили исправно. Я пыталась объяснить, что была вынуждена вызвать стороннего специалиста и заплатить ему за исправление их же ошибок. Но всё тщетно. Интернет оставался настолько плохим, что я не могла даже обновить страницу в браузере, не говоря уже о скачивании необходимых для работы программ.

На все мои жалобы я получала лишь отписки. С 7 числа я отправляла скриншоты, доказывающие неработоспособность интернета, но МТС упорно не признавала свою вину. Скриншоты, словно в Бермудском треугольнике, исчезали в недрах компании, а пересылка писем не приносила никаких результатов. Теперь же МТС, не моргнув глазом, пытается взыскать с меня через суд 203 рубля. Принципиально не желая платить за не оказанные услуги, я всё же внесла эту сумму, лишь бы не запятнать репутацию своего юридического лица.

В заключение хочу сказать: не связывайтесь с МТС Бизнес! Вместо развития вашего бизнеса вы получите лишь головную боль и финансовые потери. И, что самое обидное, никаких извинений за причиненные неудобства я так и не услышала. Из-за некомпетентности МТС я не смогла вовремя открыться, получила штрафы за неработающие камеры и первые восемь дней работала, раздавая интернет с мобильного телефона.

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
Светлана ВБне рекомендует
Читать все отзывы 2715
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2025
Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями и испытали отрицательные эмоции. Если ситуация ещё актуальна, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, о котором идёт речь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2715
Смотрите также