Опубликовано 21 Апрель, 2017 - 18:01

Вот что с этим делать?
МТС отменили безлимитище. Бывший тру безлимитище теперь всего 15 гб на месяц за 15 рублей в СУТКИ! Я работаю вахтами в ЯНАО. И безлимитище подключал месяц через месяц. Еду на работу нынче. Обнаруживаю перемены. Читаю интернет и нахожу единственную оставшуюся альтернативу: Тариф Смарт+ (безлимитный интернет! за 200р в неделю!) Что поделать. Подключил. Неделя прошла. Смотрю минуса на счету. После звонка оператору выяснилось следующее... цитата: "дело в том что на тарифе Смарт+ ТОЖЕ прлизошли изменения" (о которых никакой информации я не получил). Теперь вам доступно 7Гб на неделю за те же 200 рублей КАРЛ!!! И по истечении этих 7Гб у вас АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕЗАМЕТНО, без каких либо уведомлений будут подключаться дополнительные пакеты интернета по 1Гб за 150 РУБЛЕЙ КАЖДЫЙ!!!!!!! Ну и вот я словил пару таких пакетов! Что это? Это же грабеж!!!
Мало того тарифы меняют и не оповещают никак, так еще и услуги их эти. Всякие "вам звонили" или что-то такое. Да что я говорю интернет полон историй об МТС. Я понимаю что им пофиг на меня как на единичного клиента. Но вот мама у меня не ленится и ходит разбираться (и деньги возвращают кстати! За незаметно списанные деньги)..
Я терпел эту шаражку со всеми их уловками и ухищрениями только из-за "безлимитища". Теперь же, прощайте!
Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
Lexanderrrне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2017
Lexanderrr, здравствуйте. Хотим обратить ваше внимание, что условия изменились только для новых абонентов. Если у вас уже был подключен тариф с безлимитным интернетом, условия останутся прежними.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
22.04.2017
Это я прекрасно знаю. А то что условия текущего тарифа меняются без уведомления, то что платные услуги сами подключаются, это норма у вас я так понимаю??? Вы же все равно останетесь правы, к чему все эти ответы...
22.04.2017
В итоге ни слова по проблеме
22.04.2017
Здравствуйте. Обо всех грядущих изменениях происходит информирование на нашем сайте, как минимум за 10 суток, до их вступления в силу.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
23.04.2017
Ну понятно. Клиент должен каждый день значит следить а не изменился ли у него тариф.. отлично
23.04.2017
Lexanderrr, здравствуйте. Для удобства ознакомления с новостями можем вам порекомендовать подписаться на новости МТС на нашем сайте в разделе "Новости" [ссылка]

С уважением, Дарья Ю.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также