Опубликовано 18 Апрель, 2017 - 20:59

Особо никогда не оставлял отзывы. Но, в данном случае ручки чешутся.

Предистория. Являюсь пользователем мобильного интернета через LTE- роутер МТС с тарифом "VIP 50 Gb". До недавнего времени все устраивало, но... 31 марта идет начисление платежей за следующий месяц. Я заплатил 700р., но на счету у меня образовалась задолженность. Оказывается МТС без ведома абонента подключил два каких-то пакета за 350 р. кажый. Круто за один день снять 700р. Я позвонил в калл-центр (кстати, до которого в отличии от МЕГАФОН очень проблематично дозвониться) и в достаточно грубой форме высказал свое мнение о работе оператора (БЕЗ НЕЦЕНЗУРЩИНЫ). Конечно, абонент всегда неправ и.... О чудо, заплатив 700 р., ввиду того что мне нужен интернет для работы на дому, я получил ограничение по скорости. То есть, имея 4G-роутер абонент не может пользоваться интернетом за который платит 700р. ежемесячно. Удивило отношение оператора к клиенту. То есть "сиди и не рыпайся, а то "отключим газ". Написал претензию и отдал в офис МТС у нас в городе, но ответа уже 2 недели нет. А интернет теперь как в 90-х годах - страница по 2 минуты открывается.И главное ничего не докажешь - роутер показывает 4G, а фактическая скорость меньше 120Кв в сек. Ладно, я этот месяц досижу и уйду к другому оператору. Оператор мстительный, но богатый - ему 8400 р. в год не нужны. Так, что имейте ввиду: с этим оператором правды не добъешься. Бог с ним с деньгами, НО пакостить исподтишка ТАКОЙ СОЛИДНОЙ КОНТОРЕ не в тягость. Но, видно у меня заниженная самооценка, раз мне такая честь, хоть и мелкопакостническая. Вобщем, оператор кушает Ваши деньги (наверно, компенсируя затраты на закон Яровой) без зазрения совести. Что сказать - живем в России, а "совок" даже на таком уровне неистребим.

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
alexm10не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2017
alexm10, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление.
Мы можем проверить информацию по описанной вами ситуации.
Для этого, пожалуйста, обратитесь к нам на [ссылка], указав номер телефона, ФИО владельца, серию/номер паспорта, контактные данные для обратной связи и ссылку на данный пост.
Наши специалисты проверят начисления, наличие каких-либо ограничений и ответят на любые вопросы, связанные с обслуживанием в МТС.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
19.04.2017
А смысл скидывать информацию в очередной раз ( и паспортные данные и адрес я давал в Вашу организацию несколько раз). Есть официально поданная претензия. Также, через личный кабинет общался с техподдержкой в чате т.к. до оператора не дозвониться. Скорости как не было так и нет. Я все равно в "черном списке". Жду окончания этого месяца и перебираюсь к другому оператору. Там 30Гб на месяц, но зато нет ограничения скорости
19.04.2017
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер, по которому была сформирована заявка и ФИО владельца. Мы проверим статус ее рассмотрения. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также