Опубликовано 27 Февраль, 2025 - 09:16

  • Опыт использования:
    год или более

Фраза в заглавии отзыва ещё никогда не была так близка к истине, как сегодня. Я знаком с МТС очень давно. И помню времена, когда с гордостью был пользователем этой мобильной сети. Однако годы прошли, многое поменялось. И эта недокомпания так же следует трендам на звание самого отстотного отстоя, как и многие. Так вышло, что повторно мне пришлось перейти к ним уже в 2024 м году. Некоторое недолгое время мне казалось, что все хорошо. Ну пару дней. Однако я сразу стал замечать, что качество связи и цена совсем между собой не сбалансированны. Но продолжил пользоваться. С продолжительностью времени открывались все более неизвестные горизонты дна от МТС. Закрытие заявок на некачественную связь без каким либо манипуляций, подключение услуг, ухудшение качества соединения просто в геометрической прогрессии. Операторы просто некомпетентны. Отвечать на вопросы и возмущения стандартными фразами из плохо написанного скрипта. В общем, качество связи худшее, которое я знаю. МТС считают, что могут себе это позволить. Позволить не обращать внимание на пользователей и их недовольство. Однако в век интернета, все ещё можно написать хороший пост на каком нибудь популярном техресурсе, привести технические данные, замеры и прочую совершенно открытую инфу и обратить внимание на проблемы этого оператора.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
stress7438не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2025
Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями в работе наших услуг. Мы хотим разобраться и помочь решить вопрос. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и точный адрес, где наблюдаете ситуацию со связью. Будем исправлять.
02.03.2025
К сожалению нет. Хороша ложка к обеду. Вы не слышали меня, когда я обращался к вам через ваши каналы связи. Теперь уже ничего не надо исправлять. Я хочу уберечь других пользователей от ошибки выбрать вас в качестве оператора связи. Я понимаю, что лично вы, как человек, который работает с соцметями и медиа, совершенно не причастны к этому. Однако, ваше руководство - это другой разговор. До такого дна надо ещё постараться докатиться. От замечательного оператора, до оператора дерьма за 20 лет. Остаётся только "поздравить" ваше руководство с таким ошеломительным успехом.
03.03.2025
Понимаем, что озвученные сложности негативно влияют на ваше мнение о нас. Мы готовы постараться их исправить, если вы дадите нам шанс. Будем надеяться на это и ожидать запрошенные данные в личных сообщениях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также