Опубликовано 10 Апрель, 2022 - 21:58

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня хочу поделиться с вами своей грустной историей про МТС.

Начну немного издалека… В 2021 году я купила квартиру с сельской местности и благополучно туда переехала. Так уж получилось, что выбрать интернет-провайдера возможности не было, поэтому пришлось довольствоваться тем, что было. А работала в этом районе только одна компания – МТС. Если честно, то я не в восторге от этой компании – у меня уже были с ними два неприятных инцидента; но выбирать было не из чего, так что я подключила интернет через МТС, всего за 400 руб. в месяц (это без телевидения, телевизор я не смотрю).

Я была вполне довольна сервисом. Интернет работал хорошо, без сбоев. Но вот, в один далеко не прекрасный день к нам в дом постучалась беда: ковидом заболела вся моя семья. Мне срочно пришлось убегать из моей распрекрасной квартиры и переселяться к маме (мама человек пожилой, и болезнь у нее протекала очень тяжело; оставлять ее одну было нельзя). Я позвонила провайдеру и попросила заблокировать интернет (пришлось звонить, так как номер договора я не помнила), а все бумаги и компьютер остались дома, а до дома я доехать не могла, так как очень плохо себя чувствовала). Оператор уверил меня в том, что интернет заблокируют на 3 месяца и деньги сниматься не будут. Так оно и вышло.

Но вот мы преодолели злую болезнь, выжили, и все постепенно вернулось «на круги своя». Интернет мне понадобился снова. Я позвонила провайдеру, попросила разблокировать интернет. Оператор ответил мне, что интернет у меня заблокирован за неуплату (!). Но ведь я всегда все вовремя оплачивала! Это был очень странный первый «звоночек». Меня уверили в том, что как только я заплачу абонентскую плату, интернет снова заработает. Так и случилось. Я заплатила 400 рублей и все заработало! А дело было 19 февраля. Каково же было мое удивление, когда деньги тут же снялись. То есть фактически за 10 дней пользования интернетом мне пришлось заплатить 400 рублей. 28 февраля я снова позвонила в компанию и попросила учесть то, что абонентская плата снялась в полном объеме, а пользовалась интернетом я всего 10 дней. Меня уверили, что деньги пересчитают, и 7 марта сумма за услуги, которыми я не пользовалась, вернется на счет. Ничего на счет не вернулось ни 7 марта, ни 20, и вообще никогда… То есть компания «позаимствовала» у меня приблизительно 257 рублей! Это не очень большая сумма, но неприятен тот факт, что компания себе такое позволяет. Я снова позвонила в компанию и сообщила им, что мне это все не нравится, что я более года пользуюсь их услугами и была надежным клиентом, у которого никогда не было просрочек платежей и задолженностей. Еще я сказала, что не оставлю этот случай без внимания, что обращусь в общество защиты прав потребителей и, конечно же, поменяю провайдера. И еще я привела в пример другого провайдера, от услуг которого мне пришлось отказаться в связи с переездом, и который выплатил мне всю сумму, до копеечки, за не оказанные услуги. Оператор долго совещался с кем-то, мне пришлось долго «висеть» на телефоне, и в итоге мне предложили скидку 80 рублей на 2 месяца. Я сказала, что меня это не устраивает. Мне бы хотелось, чтобы мне в полном объеме вернули все средства, которые незаконно сняли. Тогда оператор опять ушел на «совещание», минут на 15. В итоге мне предложили снизить абонентскую плату на 50 рублей. То есть за свой тариф с такими же параметрами я буду платить не 400, а 350 рублей. В общем, я посчитала, что незаконно «прихватизированные» компанией деньги мне вернутся через 5 месяцев. Я решила, что этот вариант мне подходит. Неизвестно, конечно, как сложатся обстоятельства и проживу ли я еще 5 месяцев (мир сейчас такой непредсказуемый!). В общем, я согласилась. Не могу не отметить тот факт, что оператор был очень доброжелателен и вежлив, несмотря на мой сердитый тон. Передо мной извинились на доставленные неудобства, за долгое ожидание, пожелали хорошего для и приятного серфинга!

Но это еще не конец истории! Самое интересное было потом. Я заплатила свои законные 350 рублей и зашла в свой личный кабинет проверить, как там обстоят дела с моим новым тарифом (а вдруг у меня на счете уже -50?). Каково же было мое удивление, когда на счете у меня был баланс +70.25 рублей! А тариф уважаемая компания МТС мне выставила всего 280 рублей вместо обещанных 350-и!

Итак, я стала пользоваться интернетом от компании МТС всего за 280 рублей в месяц.

К чему же я все это рассказываю? Я призываю вас, дорогие друзья, отстаивать свои права, не позволять никому присваивать незаконно ваши средства. Тогда компании будут уважать своих клиентов.

Что же мы имеем в итоге? Компания поступила со мной некрасиво. Они извинились, исправили свою ошибку. Причем извинение было не только вербальным, но и материальным. Возникает вопрос – довольна ли я компанией МТС? Мой ответ: ДА. Я очень БЫЛА довольна своим новым тарифом. Меня полностью устраивало и то, как работает интернет. Я надеялась, что я сделала эту компанию чуточку лучше. Но УВЫ! Лучше я ее не сделала!

С тех пор, как передо мной извинились и сделали мне очень привлекательный персональный тариф ПОЖИЗНЕННО (или пока я сама его не поменяю), компания уже трижды увеличивала мне тариф, причем два раза меня об этом никто не предупредил! Дважды я оставалась без интернета (я ведь заплатила заранее, но по своему якобы неизменяющемуся тарифу), причем внести деньги я не могла, так как живу в сельской местности и офисов там нет. Деньги я вношу в личном кабинете, а для этого нужен интернет! Если учесть тот факт, что я в тот момент работала из дома, и для работы мне был нужен интернет, то я потеряла значительную сумму денег! И это произошло дважды! И только совсем недавно, когда мне опять увеличили тариф, который не должен меняться, меня предупредили смс-кой. Но сотрудники компании МТС продолжают мне названивать, предлагая свои "уникальные" условия. Я уже не знаю, куда деваться от этих звонков. Просила мне не звонить, но все бесполезно. Кошмар продолжается... Поменять оператора я не могу, других операторов в нашем поселке просто нет. Считаю что МТС даже и одной звезды не заслуживает!

Дорогие друзья, мой вам совет - бегите подальше от компании МТС!

Всего вам самого доброго, спасибо за то, что дочитали этот длинный отзыв до конца.

Всем удачи, здоровья, любви и хорошего настроения! Smile :-)

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Бесконечные звонки
  • Компания навязывает свои услуги
  • Не делают перерасчет
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Самый плохой провайдер в мире
Iraida_rне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.04.2022
Iraida_r, благодарим вас за подробный отзыв. Обращайтесь с к нам, если возникнут трудности. Всегда рады помочь.
11.04.2022
Спасибо! Желаю компании МТС удачи в бизнесе, процветания и побольше клиентов!
12.04.2022
😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также