Опубликовано 10 Апрель, 2022 - 21:58

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня хочу поделиться с вами своей грустной историей про МТС.

Начну немного издалека… В 2021 году я купила квартиру с сельской местности и благополучно туда переехала. Так уж получилось, что выбрать интернет-провайдера возможности не было, поэтому пришлось довольствоваться тем, что было. А работала в этом районе только одна компания – МТС. Если честно, то я не в восторге от этой компании – у меня уже были с ними два неприятных инцидента; но выбирать было не из чего, так что я подключила интернет через МТС, всего за 400 руб. в месяц (это без телевидения, телевизор я не смотрю).

Я была вполне довольна сервисом. Интернет работал хорошо, без сбоев. Но вот, в один далеко не прекрасный день к нам в дом постучалась беда: ковидом заболела вся моя семья. Мне срочно пришлось убегать из моей распрекрасной квартиры и переселяться к маме (мама человек пожилой, и болезнь у нее протекала очень тяжело; оставлять ее одну было нельзя). Я позвонила провайдеру и попросила заблокировать интернет (пришлось звонить, так как номер договора я не помнила), а все бумаги и компьютер остались дома, а до дома я доехать не могла, так как очень плохо себя чувствовала). Оператор уверил меня в том, что интернет заблокируют на 3 месяца и деньги сниматься не будут. Так оно и вышло.

Но вот мы преодолели злую болезнь, выжили, и все постепенно вернулось «на круги своя». Интернет мне понадобился снова. Я позвонила провайдеру, попросила разблокировать интернет. Оператор ответил мне, что интернет у меня заблокирован за неуплату (!). Но ведь я всегда все вовремя оплачивала! Это был очень странный первый «звоночек». Меня уверили в том, что как только я заплачу абонентскую плату, интернет снова заработает. Так и случилось. Я заплатила 400 рублей и все заработало! А дело было 19 февраля. Каково же было мое удивление, когда деньги тут же снялись. То есть фактически за 10 дней пользования интернетом мне пришлось заплатить 400 рублей. 28 февраля я снова позвонила в компанию и попросила учесть то, что абонентская плата снялась в полном объеме, а пользовалась интернетом я всего 10 дней. Меня уверили, что деньги пересчитают, и 7 марта сумма за услуги, которыми я не пользовалась, вернется на счет. Ничего на счет не вернулось ни 7 марта, ни 20, и вообще никогда… То есть компания «позаимствовала» у меня приблизительно 257 рублей! Это не очень большая сумма, но неприятен тот факт, что компания себе такое позволяет. Я снова позвонила в компанию и сообщила им, что мне это все не нравится, что я более года пользуюсь их услугами и была надежным клиентом, у которого никогда не было просрочек платежей и задолженностей. Еще я сказала, что не оставлю этот случай без внимания, что обращусь в общество защиты прав потребителей и, конечно же, поменяю провайдера. И еще я привела в пример другого провайдера, от услуг которого мне пришлось отказаться в связи с переездом, и который выплатил мне всю сумму, до копеечки, за не оказанные услуги. Оператор долго совещался с кем-то, мне пришлось долго «висеть» на телефоне, и в итоге мне предложили скидку 80 рублей на 2 месяца. Я сказала, что меня это не устраивает. Мне бы хотелось, чтобы мне в полном объеме вернули все средства, которые незаконно сняли. Тогда оператор опять ушел на «совещание», минут на 15. В итоге мне предложили снизить абонентскую плату на 50 рублей. То есть за свой тариф с такими же параметрами я буду платить не 400, а 350 рублей. В общем, я посчитала, что незаконно «прихватизированные» компанией деньги мне вернутся через 5 месяцев. Я решила, что этот вариант мне подходит. Неизвестно, конечно, как сложатся обстоятельства и проживу ли я еще 5 месяцев (мир сейчас такой непредсказуемый!). В общем, я согласилась. Не могу не отметить тот факт, что оператор был очень доброжелателен и вежлив, несмотря на мой сердитый тон. Передо мной извинились на доставленные неудобства, за долгое ожидание, пожелали хорошего для и приятного серфинга!

Но это еще не конец истории! Самое интересное было потом. Я заплатила свои законные 350 рублей и зашла в свой личный кабинет проверить, как там обстоят дела с моим новым тарифом (а вдруг у меня на счете уже -50?). Каково же было мое удивление, когда на счете у меня был баланс +70.25 рублей! А тариф уважаемая компания МТС мне выставила всего 280 рублей вместо обещанных 350-и!

Итак, я теперь пользуюсь интернетом от компании МТС всего за 280 рублей в месяц.

К чему же я все это рассказываю? Я призываю вас, дорогие друзья, отстаивать свои права, не позволять никому присваивать незаконно ваши средства. Тогда компании будут уважать своих клиентов.

Что же мы имеем в итоге? Компания поступила со мной некрасиво. Они извинились, исправили свою ошибку. Причем извинение было не только вербальным, но и материальным. Возникает вопрос – довольна ли я компанией МТС? Мой ответ: ДА. Я очень довольна своим новым тарифом. Меня полностью устраивает то, как работает интернет. В компании работают вежливые, приятные, разумные люди. Я надеюсь, что я сделала эту компанию чуточку лучше.

Всего вам самого доброго, дорогие друзья. Спасибо за то, что дочитали этот длинный отзыв до конца.

Всем удачи, здоровья, любви и хорошего настроения! Smile :-)

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Доступная цена за услугу
  • Невысокая стоимость
  • Хорошая скорость
Iraida_rрекомендует
Читать все отзывы 276
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.04.2022
Iraida_r, благодарим вас за подробный отзыв. Обращайтесь с к нам, если возникнут трудности. Всегда рады помочь.
11.04.2022
Спасибо! Желаю компании МТС удачи в бизнесе, процветания и побольше клиентов!
12.04.2022
😊
Другие отзывы
  • 24.05.2022
    1
    11 апреля 2022 года я обратилась на горячую линию компании ПАО «МТС» с просьбой расторгнуть договор, так у нас сменился адрес места жительства. По новому адресу предоставление данной услуги не требуется, так как там уже все подключено комплексно через другого оператора (домофон, видеокамеры на…
  • Около десяти лет я пользуюсь услугами домашнего интернета от МТС с перерывом в один год. Вначале выбрала МТС по необходимости, т. к. просто ничего другого к нашему дому не подключал. А эта компания была самой первой, которая предложила свои услуги в нашем районе города.
  • 13.04.2022
    1
    НАКОНЕЦ ТО мы ушли с этого МТСа и жизнь стала без лишних нерв. Был подключен интернет и домошнее телевидение. Ночну пожалуй с телевидения. Каналов там помоему 130 может чуть больше но все это колличество каналов разбросанно на 600 канолов, тоесть они идут все в перемешку те которые идут и которые…
  • 07.04.2022
    1
    Операторы без коммуникативных навыков, без знаний своего ( не сложного ) дела, не могут ничего объяснить из-за чего происходит смена работников на телефоне, а благодаря этому увеличивается и потраченное время звонящего.
Читать все отзывы 276
Смотрите также
  • 30.09.2020 - 10:22
    3
    Оплата за воздух
    Являюсь действующим клиентом, но уже в ближайшие дни отключусь и надеюсь забыть как про страшный сон. Наши отношения с данной компанией начались с обмана.
  • Про ложку дегтя в бочке с медом или как нечестный оператор сети Киевстар "напарил" нам Интернет.
    Так случилось, что мое знакомство с услугами Интернет-провайдера Киевстар длилось очень недолго. Предыстория . Провели мы себе Интернет. Воспользовались услугами мало известного тогда провайдера, и ни разу не пожалели. Перебои бывали крайне редко, скорость хорошая.
  • 10.06.2021 - 11:37
    Высокоскоростной интернет и какой он на самом деле ++((
    Привет всем! У нас было несколько разных провайдеров, последний триолан. Почему-то в нашем доме его интернет соединение желает лучшего. На кухне поставили усилитель, но тоже есть свои минусы.   А тут появился новый интернет провайдер Gigabit Vega . Решили попробовать подключить.
  • 11.06.2015 - 15:28
    15
    Самый наглый и воровитый оператор мобильной связи МТС. +ФОТО и СКРИНЫ.
    Помню, как все массово начали переходить на МТС, когда были вроде, как "халявные" минуты. Ну, и мне пришлось перейти, но при этом другого оператора не покинула. В первый раз ощутила все прелести МТС, когда поехала в Яремчу. Там он вообще не ловил и спасал меня Киевстар.
  • 08.01.2013 - 19:03
    Отзыв о Калужском СТРИМе (интернет)
    Я пользуюсь стримом больше года к интернету нет вообще нареканий, правда у меня тариф для своих, но здесь разница только в цене, связь одинаковая, что для своих что для чужих))) Так вот с самого начала, щиток стрима находится у меня в подъезде, в него подключается патч и тянется в квартиру к компу, …
  • 10.11.2021 - 08:23
    "Эта приставка старая, она нам не нужна, спокойно расторгнем договор". "Оплатите 800 рублей за приставку, иначе договор не расторгнем". Как МТС долго пил мою кровь при расторжении договора. Не связывайтесь с их оборудованием!
    Добрый день!   Сейчас я спокойна и пишу этот отзыв не на эмоциях, но в тот момент, когда со мной произошла описанная ниже ситуация, я была готова рвать и метать.   Клиентом компании МТС я являюсь уже много лет.
  • 17.07.2017 - 23:45
    4
    А для кого на самом деле бонус? Для вас или для МТС? Крик моей души
    В программе МТС-бонус я зарегистрирована давно, практически с начала ее запуска. Честно говоря, никогда не питала иллюзий и не думала: "О, сейчас я подключусь к ней, а завтра на меня посыплется манна небесная".
  • Кому подходит такой тариф, выгода в чём и в чем его подвох?
    Здравствуйте! МТС я пользуюсь очень давно и всё устраивает. Решила сменить тариф, тем более, когда начали менять стоимость на архивные тарифы, пришлось искать другие варианты, тем более, что в моей семье и у сына и мужа тоже оператор МТС.
  • 03.04.2022 - 11:28
    1
    Не рекомендую
    При покупке в салоне связи обещали одно ,по факту другое И так: Из плюсов -хорошо ловит везде ,это несомненно плюс ,больше ничего не могу добавить из хорошего .
Популярные отзывы
  • 11.05.2022 - 12:44
    27
    Часто меняют тарифы, цены повышаются, а качество связи только ухудшается
    Доброго времени суток! Буквально вчера меня бомбануло от сотового оператора Теле2, точнее они переименовались в Tele2You. Но это не важно.   Я уже наверное около пяти лет назад перешла к ним с мегафона и все меня полностью устраивало, до последнего времени.
  • Мужу вроде нравится, но хуже связи я еще не видела (и не слышала). А еще навязчивость и беспардонность менеджеров связи.
    Добрый день, дорогой читатель. У меня есть карта Банка Тинькофф , причем уже довольно давно. В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем". Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
  • Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
    Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
  • 10.05.2022 - 22:45
    Обманщики
    В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбитсек+Ivi+Amediateka+Start.
  • 14.04.2022 - 17:04
    2
    - верный помощник на кухне
    Почти год назад задумались с женой о приобретении автоклава. Нам очень хотелось начать производство своей, домашней тушенки. То, что продают в магазине нас ставило под сомнение: сомнительный состав с кучей химией и сюрпризом в самой банке. Даже порой натыкались на то, что тушенка стоит 27 рублей!
  • 22.05.2022 - 13:27
    2
    Дорогой плохой интернет, мошенники
    Сначала история. МТС один из первых операторов, который негативно себя показал с самого начала, примерно 2005 год,:брал по 1000-2000, за полчаса, час разговоров . отключал из за минуса в 5-10 руб все симки от 2 до 5, на которых лежали тысячи.Переводить отказывался.
  • 31.05.2022 - 14:42
    1
    МТС для разных клиентов
    В линейке тарифов от МТС, кажется, что тарифов немного. Их действительно там по пальцам пересчитать, но прикол в том, что некоторые тарифы могут заменить собой десяток за счет возможности личной донастройки. Тот же Нетариф.
  • 13.06.2022 - 13:51
    1
    🤬У вас есть деньги на счету? Тогда Vodafone идет к вам! Прощай Vodafone, ты перешел все границы дозволенного.
    Приветствую!   Не люблю писать негативные отзывы и тем более ругаться, но иногда жизнь преподносит такие подарки в виде украинского оператора связи Vodafone Украина и ладно бы, уже многие смирились с тем, что тарифы постоянно дорожают, но снимать деньги с мобильного счета, это уже слишком.
  • 19.04.2022 - 14:03
    47
    ❌ Все по факту | Трезвый взгляд на IOS после Android | Не стоит своих денег | Телефон за 110 000 ₽ не имеет банальных и удобных функций | Мой первый и скорее всего, последний IPhone
    Здравствуйте! Скорее всего, вы читаете этот отзыв перед покупкой новенького IPhone 13 Pro. Что ж, я с большим удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями от покупки данного аппарата и распишу все его недостатки.
  • 15.06.2022 - 14:46
    11
    За 6 лет есть свои плюсы и минусы данного оператора. Пока есть один большой плюс и нужный, остаюсь с этой сетью
    Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала.