По семейным обстоятельствам, в декабре 2021 года пришлось выехать из России в Латвию. Накануне, был звонок из СП МТС с предложением сменить тариф на более выгодный, исходя из моих текущих расходов (как то странно, что позвонили именно перед поездкой за границу). Поскольку за посдедний период приходилось много ездить по России, мне предложили изменить мой текущий тариф SMART на тариф НЕТАРИФ, аргументировали это тем, что любые входящие на этом тарифе будут бесплатными. Но, то ли "забыли" сказать, то ли сами работники придерживаются такой политики "Не договаривать", но на ряду с восхвалением бесплатных входящих в любом регионе и стране (что, кстати так и есть), при совершении исходящего звонка в стране нахождения номера МТС, включается опция ЗАБУГОРИЩЕ, с одновременным списанием суммы, на порядок превышающей сумму абонентской платы по тарифу, которая, пусть не намного, но ниже, чем на тарифе SMART. Таких списаний получилось два, за период в один месяц. Как то перебор... Ну, да, ладно... Закрыл минус на балансе, отключил ЗАБУГОРИЩЕ, но как в анекдоте - "...осадочек остался..."...
Совет работникам СП МТС: оговаривайте клиентам, пожалуйста, ВСЕ моменты ВАШИХ предложений, чтобы им лишний раз не приходилось вспоминать всех вас "добрым" словом.
Спасибо, если учете пожелания!