Опубликовано 5 Ноябрь, 2017 - 13:50

  • Опыт использования:
    месяц или более

Доброго всем дня. Хотелось бы поделится об опыте общения с данной компанией. 06.08.2017 обратился в данную компанию для подключения - оформили договор получил сим карту с первой сим картой. Была навязана вторая, так они делают всегда, типа симки парами продаются. Я так понимаю, делается это для того, чтобы оператор выглядел более массовым - больше абонентов, дороже акции. Ну да бог с ними, хотят казаться, что больше абонентов, пусть, у меня их акций нет. Ну навязали, так навязали, фиг с ним, но когда через месяц она мне все таки понадобилась, выяснилось, что она не активирована и начались приключения 1. выяснилось что позвонить и поговорить с оператором нет шансов 2. голосовой бот рассчитан на то, чтоб протянуть время и сбросить звонок 3. Адекватная техническая поддержка как таковая отсутствует. Нашел вариант – добрался до личного кабинета через другой номер и связался с сотрудником через чат (как быть другим людям, у кого под рукой нет других номеров, даже не представляю). В ходе разговора выяснилось, что активировать ее не получится в связи с тем, что чтобы активировать, надо сделать платную операцию. Типа денег мало (при приобретении было 100р) на резонный вопрос « куда деньги делись?», узнал, что оказывается все это время пока сим была, не активирована, мне усиленно оказывалась услуга «будь в курсе» а я -то в курсе и не был))) ну не беда, закинул минимальную сумму, ну это считается финансовой операцией и упс – не прокатило. Обращаюсь опять в чат и выясняю, что с сим вроде как беда какая- то и надо её заменить, для чего придется топать до ближайшего салона МТС. Ну что ж бывает, иду в салон меняю сим. Слава Богу, вроде как получилось с первого раза, сим активирована, сим работает. Вроде всё типа хепи энд. Но нет, все слишком просто для МТС. Пришел момент 28.10.2017 и я осознал, что МТС не моё, не буду рассказывать про качество связи, про кучу чудных само подключающихся услуг сначала бесплатных, потом платных, про гудки и все остальное. Я думаю любой пользователь сотовых операторов, а особенно МТС сталкивались с этим. В общем решил я отказаться от столь чудного и потрясающего оператора. Ну как водится, вооружившись паспортом я пошел в ближайший салон МС. Написал отказ от номера, дал паспорт, поставил, где надо автографы и сказал пока. Но нее так же не бывает. Как- то заглянув личный кабинет, я вдруг узнал, что договор не расторгнут. Ну я уже как привычный, обратился в чат и узнал, что «К сожалению, по данному заявлению был отказ, по причине не успешной идентификации. В данном случае, Вам нужно будет обратиться повторно в салон-магазин МТС.» Как? Как [SPAM] не успешно расскажите? Рассказали – «К сожалению, скан-копия документов была не читаема». Как можно скан копию сделать не читаемую? Как если она получилась не читаема её можно приложить не глянув? В общем рекомендовать или не рекомендовать данную компанию я не буду, вы все прочитали и сделайте выводы Сами. Пойду ещё разок схожу, попробую расторгнуть договор. Может еще не все?

Alikssне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также