Опубликовано 6 Ноябрь, 2017 - 12:36

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    100 рублей

Речь идёт об услуге "единый интернет" в своё время подключила, так мне было удобно на тот момент, но с течением времени необходимость в этой услуге отпала. А вот отключить её оказалось большой проблемой. За услугу списывается со счёта 100 руб/мес. В течение полу года безуспешная борьба с оператором и его сотрудниками за отключение данной услуги никчему не привели. Оператор разводит руками мол "Не получается у меня" или "Не виноватая Я". В итоге приняла решение всю семью перевести на другого оператора. Спустя несколько дней после написания заявления о переводе к другому оператору, звонит сотрудница МТСа мол почему такое решение? Я объясняю ситуацию, в ответ "Увы мы ничем помочь не можем, но готовы Вам предоставить скидку на 1 мес в размере 10% от стоимости абонамента".

Нда ситуация меня на столько шокировала, перечеркнула в моём сознании всё, что некогда было положительное об этой компании.

Мои требования компенсировать затраты на услугу которой я не пользовалась уже пол года были проигнорированы. После перехода к другому оператору остаточные средства, забрать (перевести) не удалось.

Вывод: Компания, нежные и пушистые до первых проблем, потом дают в заднюю и ничего от них не добъёшся. Внимательней изучай подводные камни и отзывы пользователей. Это поможет принять правильное решение и выбрать достойного оператора сотовой связи.

Таликане рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также