Опубликовано 29 Январь, 2022 - 22:52

Прислали на телефон сообщение из МТС, о том что стоимость тарифа с 1 февраля 22 года увеличивается почти в полтора раза. Позвонил оператору, попросил подобрать более дешевый тариф, тем более , что уже два месяца идет реклама тарифа новогоднего : за 250 руб условия лучше чем на моем за пятьсот руб. Оператор ответил, что этот тариф только для новых подключений. Не найдя никакой альтернативы подал заявление на переход со своим номером в билайн, там аналогичный тариф дешевле. Через неделю меня переключили, с МТС даже никто не позвонил, хотя пользовался номером больше пяти лет и исправно платил. Отсюда вывод : этот оператор совсем не ценит своих старых абонентов. Кстати пытался подключить новый номер к тарифу новогодний, но подключение закрыли раньше на 15 дней, чем в рекламе...

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Плохая связь за городом
mikro2000не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2022
mikro2000, подключиться к тарифу "Smart для своих. Новогодний" можно до 31.01.2022 (включительно).
30.01.2022
Был сегодня лично в салоне МТС в Торговом центре мосворечье у метро каширского, там сказали подключать уже перестали, можно только перейти на него со своим номером от другого оператора до 31.01.22
30.01.2022
Поверив Вам, что подключиться к тарифу новогодний можно до 31 января, позвонил в центр обслуживания МТС, где тоже сказали, что этого тарифа нет в том салоне где я был, но он должен быть в других. Сегодня в полдень я посетил еще два салона МТС в нашем районе Москвы. Сначала заехал в салон на Пролетарском проспекте , 25.Там горел свет, но рольставни на входе были опущены, никаких объявлений не висело кроме часов работы: ежедневно. Я подождал 40 минут, но никто кроме пятнадцати клиентов так и не пришел. Потом пришла девушка забрать интернет заказ(телефон). Она позвонила в центр обслуживания и после того как ей любезно предложили перезаказать в другой салон, я поехал в салон в Ашане «Пролетарский». В этом офисе МТС очень любезная девушка повторила мне то что сказали вчера в салоне «Москворечье». А именно что новогодняя акция закрыта, сим карты перепрограмированны под другие тарифы. Вообще вижу что оператор МТС одинаково наплевательски относится как к новым , так и к старым абонентам!!!!
06.02.2022
Приносим свои извинения за эту ситуацию. Проверим работу салонов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также