Опубликовано 12 Июль, 2018 - 10:40

Уже несколько лет являемся корпоративными клиентами компании МТС. 30 мая 2018 сломалась линия МТС, офис нашей компании остался без связи, поддержка МТС просто игнорировала сей факт и пришлось срочно подключать другого оператора. 2 дня названивали и писали в поддержку с просьбой исправить неполадки, однако поддержка игнорировала наше обращение. На 3й день заявку наконец зарегистрировали и срок ремонта обозначили до 13го июня. Однако специалисты МТС так и не приехали, после продолжительных звонков в компанию МТС 19го июня продлили сроки ремонта до 13 июля, сегодня 12 июля, однако обратной связи по прежнему никакой. Столь наплевательское отношение к клиентам подталкивает нас оставить негатив о работе оператора МТС на всех возможных площадках. (P.S. халатность оператора обошлась для нашей компании потерями в сотни тысяч рублей). ООО "КУН "ТИТУЛ", Ростов-на-Дону.

Недостатки
  • Дорогой роуминг
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
tcedov_95mailне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2018
tcedov_95mail, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на [ссылка], указав номер, по которому регистрировались заявки. Постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также