Начнем по порядку:
1. Блокировка номера.
Ставить без связи на новогодних выходных целый филиал, без предупреждения и уведомлений. За год работы, я так и не понял, по какому принципу списывается абонентская плата. Счет выставляется после того, как списывается абонентская. Возможно, я чего-то я где-то ошибался, пытался дозвониться - "время ожидания специалиста 3 минуты, по факту можно пол-часа дожидаться, под МТСовские напевы.
2. "Виртуальный менеджер" - самая бесполезная хрень, на которую 28 уровней АТС ссылаются при каждом удобном случае. По факту, в лучшем случае можно заказать выписку и детализацию разговоров. Создать обращение, чтоб неделю ждать, пока его обработают - спасибо, больше не буду. Из 4 обращений только 1 раз получил какую-то обратную связь и то с предложением обратиться в офис.
3. Сотрудники. Это вообще отдельная тема. Вначале было 5 сим-карт, еще 2 номера с разницей в месяц добирал, непосредственно в этом офисе. Первый: 2 РАЗА ПОВТОРИЛ, "добавьте его в действующий контракт, к общему лицевому счету!!!" - не вопрос. Через месяц блокируют номер, проверяю, в итоге завели отдельный лицевой счет, куда деньги, само собой не поступали. Второй раз та же история, только еще и номер оформили на меня, как на гражданина, то есть в "ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ" я его и по сей день не наблюдаю, зато появился непонятный номер, который мы не регистрировали. Пришел разбираться в офис, встретил меня директор, говорю "Исправляйте" - стоят хлопают на меня глазами. Спрашиваю, как так - ответ "Не знаю, этого сотрудника сейчас нет, можете спросить у него". Отсюда вопрос, вы их на Авито набираете что ли?!
Итог:
Качество связи 3/5 (то недоступен номер ни с того ни с сего, то интернет не ловит)
Сервис 1/5 - получить ответ на вопрос, разобраться с обращением - ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!! На все есть "Виртуальный менеджер", который НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО!
Результат: меняем оператора в ближайшее время и при любом удобном случае, я буду рекомендовать кого угодно, кроме вас!