Опубликовано 6 Август, 2018 - 21:12

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    300 рублей

С сотовым оператором нас связывает не один год, но с каждым годом недовольство накапливалось, особенно, если приходилось сравнивать с другими операторами, услугами которых мне приходилось изредка пользоваться. Но МТС был моим основным оператором.

Поднять вопрос о прекращении сотрудничества мне пришлось после очередного снятия денег, со счета у меня было снято 100 рублей, что меня расстроило, несмотря на то, что уже больше года я не кладу денег на свой телефон, участвую в некоторых интернеты-проектах, которые в качестве вознаграждения мне кидают небольшую (а иногда и побольше) денюшку на телефон. И вот одну из сотен списали при подключении услуги, на которую я не подписывалась, можно было и глаза закрыть, но в тот день они у меня не закрывались.

Первым делом я стала писать в МТС: верните деньги, услугой не пользовалась и не хочу, ответ был на отвали: "У нас нет технической возможности", то есть что с возу упало, то уж,простите, пропало.

Вторым делом я стала звонить в МТС, милая девушка ответила, что вот так вот не готова решить проблему, но готова ее зафиксировать и передать компетентному сотруднику. Через пару дней мне приходит сообщение, мол, все хорошо, рассмотрев жалобу приняли решение ее удовлетворить, деньги переведём через пару дней. Слово сдержали в части касаемо сроков, но не суммы, мне из 100 рублей вернули 30, остались либо потерялись по дороге, либо уже освоены.

После мне прислали ещё одно сообщение, педлагая оценить все потуги МТС, я поставила самый низкий балл, и оператора это вполне устроило, мне никто не перезвонил и не спросил, от чего же я осталась такой недовольной.

Последним делом я пошла в офис к другому оператору связи с предложением заключить договор на оказание слуг, но при условии, что номер у меня останется старым, который мне выдали мобильные телесистемы. Оформление 10 минут, ожидание перехода - неделя, мне все устроило, в том числе, и новый тариф.

Через 4 дня мне звонит менеджер сильно переживающий, что я покушаюсь на из номерную ёмкость и увожу номер. Разговор начался с наездов, причём не с моей стороны, мол, сама виновата, никто ничего не подключал. Я заметила, что это довольно таки странный способ убедить меня продолжить сотрудничество. Дама тон не сменила, но небрежно предложила поиметь тариф Smart (1200 минут, 20 Гигов) с 70% скидкой, то есть вместо 700 рублей всего 210, но подумать я могу только два дня и с решением приползти и позвонить только на короткий номер. Я не думала, осталась при новом операторе, уже больше месяца и ни о чем не жалею, хотя МТС предлагал мне тариф на эксклюзивных правах на постоянной основе.

Личный кабинет

В заключении подведу итоги своего многолетнего "сотрудничества", перечислю достоинства:

- у меня симпатичный номер, есть некая закономерность в цифрах, поэтому и запомнить легко, и продиктовать приятно;

- накопление и использование бонусов на ништяки, типа, трафика и минут, хотя последнее лишнее, на всех тарифах есть безлимитка на номера своего оператора;

- острые достоинства оператор уничтожил;

Недостатки:

- безлимитка на телефоны своего же оператора включается только после того, как были сожраны минуты в пакете, причём сам МТС не сихчитает зазорным поедать минутки из пакета, у моего нового оператора иначе, там честная безлимитка на звонки внутри сети;

- неприятное приложение, в нем много недароботок, исправить которые оператор не стремиться, некоторые бонусные опции не работают, хотя они в наличие и призывно горят;

- периодические списание, промахнешня в вирусной рекламе и вот, получи списание со счета рублей на 20-30, как же это бесило пока не открыла отдельный счёт, сразу же пропали все предложения;

- меняющие условия в одностороннем порядке, например, возврат роуминга на территории РФ;

- пренебрежительное отношение к старым клиентам, разное мнение на одну и ту же робкому, но найти компромисс так и не хотят.

Достоинства
  • Халявные бонусы :)
  • Хорошие сотрудники оператора
Недостатки
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Не все бонусы работают, хотя заявлены
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Неудачное приложение
Пухлыйне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также