Опубликовано 6 Апрель, 2024 - 19:23

Мы с мужем являемся абонентами МТС с 2002 года, и с сожалением отмечаем, что с каждым годом условия становятся всё хуже и хуже. Пока продолжаем пользоваться только потому, что по условиям нашего старого тарифного плана «Супер МТС 082013» дается по 15 минут в день на звонки на МТС (при условии пополнения баланса на 400 руб. в месяц). Интернет у МТС всегда был неконкурентоспособен (для мобильного Интернета приходится пользоваться Билайном), МТС - только для связи с МТС. Так вот, когда мне кто-то звонит на МТС, я обычно не успеваю ответить. У всех других вызов длится не менее 90 секунд, а вызов с МТС на МТС стал сбрасываться через полминуты... Теперь появилась еще одна ловушка: если вызываемый номер недоступен, с вас списывают минуту - за прослушивание начала фразы "Вызываемый номер недоступен или находится вне зоны действия сети". Такого еще нигде не было - брать плату за несостоявшийся разговор... Ну и, в отличие от других операторов, в службу поддержки МТС дозвониться практически невозможно.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
Tatiana_2015не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2024
Уважаемый автор, нам жаль, что у вас возникли трудности с нашим продуктом. Мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также