Пользуюсь мтс с 2004 года. При покупке смартфона в августе 2022 года попросила подключить к минимальному тарифу, в итоге уговорили взять тариф НЕТАРИФ за 359 руб. Спустя год заходила в другое отделение мтс, спрашивала, возможен ли более дешевый тариф, так как связью пользуюсь минимально, на что мне был ответ от сотрудника, что дешевле тарифа нет. Неделю назад заходила в офис мтс на Просвещения 74/2 "Перекресток", опять уточнила, если ли тариф дешевле, так как тот на котором я, подняли до 399 руб. Сотрудник нехотя ответил, что есть более дешевый тариф за 150 руб, сказал, приносите паспорт, тариф поменяем. Еще я спросила о каком-то непонятном для меня долге 200 руб, о котором все время приходят смс. Оказывается, при покупке телефона в августе 2022 на меня зарегистрировали еще один "подарочный" номер, не сообщив, что за его закрытие тоже понадобиться заплатить. Сотрудник согласился написать заявку на рассмотрение, чтобы эти деньги с меня не брали. В итоге 05 апреля 2024 я пришла опять в отделение на пр. Просвещении 74/2 "Перекресток" с паспортом и попросила поменять тариф. Другой сотрудник не захотел по паспорту менять тариф, сказал, меняйте сами в мобильном приложении. После того, как я сказала, что другой сотрудник сказал "приходите с паспортом - поменяем", он нехотя поменял тариф. Решение по заявке по поводу долга 200 руб даже не стал смотреть. Считаю воровством денег нежелание информировать о более дешевых тарифах и нежелание их подключать, а также списание денег за номер, которым даже никогда не пользовалась.