Опубликовано 24 Январь, 2024 - 23:21

После 20 лет пользования услугами МТС оказалось, что компания соскамилась до примитивного уровня мошенничества. Списывает средства с граждан, находящихся зарубежом, через несуществующие входящие вызовы, которые, якобы, регистрируются их «сертифицированным» оборудованием только у них в системе.

Фактически вызовы на телефоне не регистрируются, в памяти телефона не регистрируются, номера телефонов абсолютно «левые» из разных регионов России.

При обращении в техподдержку ничем не помогают, говорят, что списания верны, так как они зарегистрированы в системе «сертифицированным» (чтобы это не значило) оборудованием. Деньги возвращать отказываются. Старший оператор после заявки перезванивает, но длительность звонка всего 2-3 сек, так что не успеваешь ответить на вызов. Делается это явно специально, после чего приходит смс, что до тебя не дозвонились, а списания верны.

Никакие аргументы не принимаются.

МТС, а сожалению, превратился в скам.

Пострадавших в интернете огромное количество, у всех одна и та же схема. Длится это уже более 5 лет.

Считаю необходимым начать сбор заявок для составления коллективной жалобы в прокуратуру и следственный комитет.

UPD: после составления претензии через обратную форму со мной связались через e-mail с предложением компенсировать часть украденных средств. На что я с возмущением ответил, что готов принять лишь полную компенсацию. К моему удивлению деньги были возвращены полностью. Но не прошло и полтора месяца, как ситуация повторилась. Почти каждый день мне названивал один и тот же номер, на который я не отвечал. Спустя несколько дней я обнаруживаю зарегистрированный входящий, длительность 3 минуты. То есть решили списать побольше денег в этот раз за один фиктивный вызов. То есть мошенничество продолжается даже после возврата денежных средств за предыдущие разы и носит систематический ежемесячный характер.

 

UPD2: не прошло и месяца после последней попытки зафиксировать несуществующий вызов (в очередной раз деньги были возвращены), как компания МТС списывает средства с моего счета мошенническим путем, на этот раз через фиксацию несуществующей траты мобильных данных (GPRS мн-роуминг): 40кб в 10:49, 40кб в 13:35, 40кб в 14:20 и 40кб в 15:13 всё от 27.03.2024 года. Сумма списания 160 рублей. Естественно, опять всё зарегистрировано в системе и так далее. Так что имейте в виду, что следить в приложении надо не только за звонками, но и за мобильными данными.

Это, конечно, полный беспредел!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
fokinfoldне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2024
Уважаемый автор, мы обеспокоены вашей ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, мы проверим все списания и подробно проконсультируем.
11.03.2024
Вы проверите и скажите, что всё зафиксировано «сертифицированным» оборудованием. И, мол, всё верно. Схема мошенничества - идеальна! Клиент никаким образом не может доказать свою правоту.
11.03.2024
fokinfold, всё же, если потребуется проверка с нашей стороны, напишите, пожалуйста, в личку. Мы на связи 24/7.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также