Опубликовано 8 Декабрь, 2019 - 22:22

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь услугами МТС более 15 лет, имею 4 номера. В этом году на один из моих номеров, где нет интернета, подключили в январе, без моего ведома и согласия, 4 платные услуги. Деньги нагло списывали почти до конца августа, пока я случайно заметила, что баланс обнулился и ушел в минус. Списали порядка 4 тыс. руб. Так как звонков с номера идет не много, а денег было достаточно, баланс часто не проверяла.

Автоответ МТС о принятом обращении (Претензии)

Далее решила написать претензию на возврат денег и столкнулась с тем, что МТС сделал все возможное, чтобы это нельзя было сделать он-лайн! Все ранее обслуживаемые адреса более не обслуживаются. В итоге потратила неделю, чтобы найти, куда отправить он-лайн претензию. Причем написала ее на бумаге, подписала и отсканировала. Мне пришел ответ, что мое обращение принято.

Поясню: мы живем в области, на руках маленький ребенок, поэтому "тащиться" в город и обивать пороги офисов МТС достаточно сложно. Да и не считаю это нужным, в наш век высоких технологий, такой оператор как МТС должен решать все вопросы он-лайн.

Прождала ответ 60 дней, никто не ответил. Написала в Роскомнадзор. Через месяц пришел ответ. Как оказалось, МТС им заявил, что я к ним не обращалась! А их оборудование "подтвердило" отправку СМС о подключении платных услуг, что является наглой ложью!!!

В целом по ответу Роскомнадзора создалось впечатление, что они на стороне этих жуликов.

Им нужны доказательства, а какие я могу предоставить доказательства? Детализация и то за последние 3 месяца, им этого мало.

А я столкнулась с ситуацией, что теперь в МТС в личном кабинете нельзя заказать он-лайн детализацию за нужный период, только за последние 3 месяца. А ранее такая возможность была.

Теперь думаю, что делать дальше... тратить свои силы и время на подачу жалобы в общество по правам потребителя и далее в суд... или просто перевести все свои 4 номера к другому оператору связи. Так как для подачи в суд у меня мало доказательств, скорее всего выберу второй вариант - уход к другому оператору.

МТС сам себе "роет яму"! Своровали порядка 4 тыс. и не хотите возвращать? Ок. Только все мои 4 номера каждый месяц приносят почти по 4 тыс., теперь они перейдут к другому оператору!

Никому не рекомендую подключаться к данному оператору связи!

Достоинства
  • Обширная зона действия
Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
alena_mas2703не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2019
alena_mas2703, напишите в личку номер телефона и ФИО владельца, все проверим.
09.12.2019
Я Вам Претензию направляла, на которую никто не ответил! Что еще можно проверять. До свидания МТС!
09.12.2019
Уточните, пожалуйста, каким образом (на какой адрес/посещение салона МТС) вы подавали претензию?
09.12.2019
info @ mts. ru (без пробелов, конечно, здесь в ссылку уходит), 31 августа 2019 г., раздел - "Претензия".
То, что сообщение было принято, видно из приложенного скрина.
09.12.2019
Нет, не на этот адрес. У меня было много попыток, но у вас почти все адреса не обслуживаются более, о чем приходило сообщение. Я писала претензию с вашего сайта МТС, по форме, выбирая раздел Претензия. Тот адрес, с которого пришел ответ: ПАО МТС или noanswer @ mts. ru
09.12.2019
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и данные владельца. Проверим обращения. Нам необходимо разобраться!
28.12.2019
После НГ перевожу номера к другому оператору. Толку от ваших разборок, одна видимость... и за дураков людей не надо считать!
28.12.2019
alena_mas2703, не спешите с решением. Передали ваше обращение на повторное рассмотрение.
28.12.2019
Очень сомневаюсь, что что-то изменится. МТС не для этого деньги ворует при помощи подключения платных услуг, чтобы их потом возвращать. У МТС же "оборудование", которое каким-то странным образом фиксирует то, чего не было, от слова СОВСЕМ.
Вот только очень много НО... данный номер был куплен давно для моей мамы, у которой очень больные ноги и уже порядка 15 лет она дальше дома никуда не ходит, соответсвенно добраться до офиса тоже не может (обслуживается телофон, конечно, мной), маме 73 года! Телефон старой модели, КНОПОЧНЫЙ. То есть, вариант "случайного" нажатия на сенсорный экран полностью исключается. СМС она читать не умеет и писать тоже, в меню телефона никогда не заходит, для нее это Квест... Знает только кнопки "зеленая и красная" трубки, цифры. И вот хочется задать вопрос МТС, зачем человеку в 73 года, с такими познаниями, следующие услуги: "уход за питомцами"- какими? У нее их нет и никогда не было; "лунный календарь" - что человек этого возраста с ним будет делать? Она всегда была далека от огорода, а уж от магии с шаманством, где это часто используется, тем более... про "игры от мтс" и "библиотеку" уже и писать не хочется, смешно, человек, который не знает с какой стороны подойти к компьютеру (=современному телефону)...

Как же надо потерять стыд и совесть, чтобы подключать людям такие услуги, а потом еще и дураков из людей делать, что мы сами это подключаем...

Хочется верить, что люди все-же читают отзывы, которые здесь оставлены. И надеюсь, задумаются. Я в свою очередь склоняюсь к переводу номеров к молодому и, простите, не "зажравшемуся" оператору, который не будет позволять себе такие вещи. Пусть зона покрытия будет меньше, но порядочность больше.
30.12.2019
alena_mas2703, проверили повторно. Начисления по вашему номеру корректны, оснований для возврата средств нет, к сожалению. Ответ вам отправлялся в смс.
30.12.2019
Кто бы сомневался в этом. Как вы подключаете услуги всем известно: приходит СМС о том, что вам подключена некая услуга, бесплатно на n-ое количество дней... а дальше ее надо отключить, либо она переходит в платную услугу. Очень хочется услышать ответ: а КТО вас просил!? Есть пожилые люди, есть дети, которые этого не понимают и не всегда за этим можно уследить. Это воровство! Оператора, после праздников, однозначно поменяю! Желания дальше обслуживаться у вас нет. Заодно подумаю о заявлении в Прокуратуру.
30.12.2019
И обещаю вам, не пожалею личного времени, чтобы пополнить на всех возможных сайтах, отрицательные отзывы о столь "замечательном" операторе, как МТС.
31.12.2019
p.s.: Прошу МТС предоставить мне, на мой электронный адрес, копии договоров с третьими лицами, помимо МТС, которые я должна была подписывать и на основании которых мне должны были подключаться данные услуги и списываться денежные средства.
На своей памяти, я подобные договора, с третьими лицами, не подписывала.
В случае отказа, считаю правомерным считать, что такие договора отсутствуют, а услуги были навязаны оператором и начисления корректными не являются.
31.12.2019
Дополнительно рассмотрю вариант обращения в ФАС.
В соответствии с постановлением РФ «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи», оператор связи не может навязывать клиенту дополнительные услуги за отдельную плату.

Это прямое нарушение Закона «О защите прав потребителей», который гласит, что продавец не имеет права без согласия потребителя навязывать ему дополнительные платные услуги.

Я согласие на эти услуги не давала и договора с третьими лицами не подписывала.
Поэтому не стоит убеждать меня в корректности действий оператора.

Подобные действия могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ (третьи лица). Действия самого оператора в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.
31.12.2019
Кроме копии договоров, подписанных мной, с третьими лицами, прошу направить на мой электронный адрес выгрузку из биллинга сотового оператора за январь-февраль 2018 г.
Отказ в предоставлении данных будет рассматриваться как подтверждение ваших неправомерных действий.
12.01.2020
Уважаемые сотрудники службы поддержки МТС! Что за вредительство происходит!? В моем личном кабинете, до сегодняшнего дня мной было подключено, кроме основного, еще три номера! Один из них - по которому шла переписка о подключении платных услуг без моего согласия. Сегодня этого номера и еще одного, включая договора по ним, я в личном кабинете не вижу. Я их не удаляла. Надеюсь, Вы понимаете, что мне это не нужно. Кроме того, я направляла, для обновления паспортные данные по всем моим 4м номерам. По двум телефонам подтверждение получила, по удаленным нет, хотя направляла дважды! МТС начинает "вставлять палки в колеса"? Что это изменит? Направлять лишнюю жалобу в соответствующую инстанцию?
12.01.2020
Из личного кабинета пропали даже номера двух договоров по этим телефонам. МТС вообще понимает, что все это уже подсудные дела?
12.01.2020
Привязать номер к Личному кабинету можно в разделе "Настройки" - "Привязанные номера" - "Добавить номер". Уточните в личные сообщения номера, на которые не пришло уведомление. Проверим.
12.01.2020
Так вопрос в том, что до сегодняшнего дня все мои номера были привязаны к основному номеру. И были видны все 4 договора. С сегодняшнего дня только 2 номера и 2 договора. Я ничего не удаляла, зачем мне это?
Мои номера:
Основной - (910) 417-07-35
Три дополнительных:
(910) 403-54-34 этот номер остался,
Номера, которые пропали из личного кабинета:
(916) 931-01-20
(915) 132-92-27
По этим двум номерам не пришло подтверждение паспортных данных + они исчезли из личного кабинета вместе с номерами договоров.
13.01.2020
alena_mas2703, уточните, пожалуйста, ФИО владельца в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также