Пользуюсь услугами МТС с 2003 года. Пользовался.
Год назад на новой квартире подключили домашний интернет от МТС. Сотовой связью пользуемся уже давно. Монтажник пришел быстро, все сделал отлично, к нему вообще вопросов нет. Молодец. А вот потом начались приключения. Услугу статический ip подключали неделю. Приходила смс, что все сделано, а на деле - адрес меняется при перезагрузке роутера. Через три месяца сами поменяли тарифный план, естественно на более дорогой.
В начале осени с удивлением обнаружил что статический адрес опять не работает. Позвонил в поддержку и сильно удивился - оказывается услугу отключили когда меняли тариф. Поднял счета, которые на почту получаю, оказывается услуга подключена и я ее оплачиваю. После второго звонка в поддержку услуга нашлась. Через два дня даже заработала. Ни извинений, ни компенсации за не оказываемую услугу я не увидел.
Но это все мелочи. Решили мы с женой сэкономить и объединить лицевой счет ее сим карты со счетом интернета, с помощью тарифа "Весь МТС". Пришлось подключить телевидение, чтобы воспользоваться тарифом. А еще подождать месяц, потому что оплаченную абонентскую плату на счете интернета они возвращают, а вот за мобильную - фиг.
К монтажнику опять же вопросов не возникло. Пришел тот же парень и все быстро и хорошо сделал. А вот на следующий день оказалось что статический IP адрес на новом тарифе не предоставляется. Дальше начались переговоры с компанией. Сначала мне обещали все сделать и компенсировать все затраты. Но потом передумали. Тарифы вернуть нельзя, чтобы разъединить лицевые счета нужно чесать к ним в офис и писать какие-то заявления. А через неделю мне сообщили что я им 800 рублей задолжал, потому что отказался от старого тарифа домашнего интернета и предоставленную мне скидку я должен им вернуть...
В общем от компании МТС я отключаюсь. Написал заявления на перевод всех шести сотовых номеров к другому оператору.