Опубликовано 19 Февраль, 2025 - 09:31

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет 👋

Моя заявка на перенос номера

Просто накипело и хочется поделиться своей историей о дружбе с оператором Мегафон 📣 более 15 лет и скором расставании. Скором, потому что заявку подали, осталось подождать 8 дней и номер перенесут к другому оператору. И прощай, Мегафон😎. Может кого то сподвигнет эта история, либо сам оператор задумается, что он творит с постоянными клиентами.🫢

Вот за день оповестили - стоимость увеличена и дата изменена

Как и писал выше, данным оператором пользуюсь более 15 лет и за последние годы данный оператор стал только разочаровать.

Списывают деньги в минус, не хотел пополнять, чтобы уйти сразу к новому оператору

Сначала звонили и навязывали услугу Обещанный платеж 💰, после отказа, через какое то время опять звонили и звонили, чтобы отстали - подключил. Но не понимая зачем она мне, я всегда заранее либо вовремя вносил плату!🤙 Но как подключил, так и отключил быстренько, лишь бы отстали.

Остаются минуты и ГБ, а они предлагают тарифы с еще большими трафиками, зачем?

Далее был цирк 🤡, примерно год назад - начали звонить 📞 и настойчиво предлагать сменить тариф ..,…. Но на тариф не дешевле, а на тот который дороже! Зачем? У меня на моем действующем тарифе итак - остаются и минуты и ГБ. Нет бы предложили в связи с этим тариф дешевле, они же видят, что мне много итак этих параметров в тарифе. Позвоните, предложите и объясните, что есть дешевле и там как раз минуты и ГБ которых вам хватит с учетом ваших трат. Но нет же - звонят и звоня 📣📣 - у нас для вас выгодное предложение тариф такой то такой .,, И в итоге оказывается, что там еще больше трафика и стоимость выше. Опять же думаешь зачем? И отказываешься! Но звонить 📞 через время продолжают.

Но видимо, чтобы все таки раскрутить и мотивировать на смену тарифа - они уже нагло говорят, что ваш тариф ушел в архив и вам придется все таки перейти на новый! Вот вам и клиентоориентированность!!!!! В итоге пугают, что тариф все равно сменится.

Но последняя капля 💧 в пользу ухода от данного оператора, это было повышение цены на тариф в одностороннем порядке и даже изменение даты списания абонентской платы! Просто прислали смс - поставили перед фактом. Отношение конечно ужасное. Вот после НГ например, Ростелеком поднимал стоимость на интернет домашний, так пришло письмо на почту заранее, за месяц где то - все грамотно написали и объяснили, показали новые тарифы. А оператор Мегафон у нас не считает нужным - прислали смс, что будет списана такая то сумма и число и все! В итоге число поменяли и стоимость увеличили в одностороннем порядке.

Ну понятно почему все это происходит, рекламу же надо оплачивать с Гузеевой и ее дочкой, лучше им заплатить, чем сделать комфортные условия своим постоянным абонентам.

Вообщем как то так, до свидания Мегафон, жду переноса номера. Если у вас условия поменяются в лучшую сторону, то не исключено, что к вам вернусь. Так как связь и покрытие устраивало у вас.

Достоинства
  • Зеленый цвет.успакаивает
  • Интернет
  • Много где ловит
  • Нормальная связь
Недостатки
  • Завалили спамом
  • Испортили тарифы
  • Навязывают свои услуги
  • Насильственное переключение на невыгодные тарифы
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Невыгодные тарифы
  • Очень дорого
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
ССМне рекомендует
Читать все отзывы 1305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2025
Хороший был оператор. Ключевое слово, БЫЛ.
19.02.2025
Согласен на 💯%
19.02.2025
Здравствуйте! Если у вас есть сложности с нашей связью - напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете [ссылка]. Будем рады помочь.
19.02.2025
Здравствуйте! Очень обеспокоены вашим отзывом. Мы стремимся адаптировать архивные тарифы под меняющиеся потребности абонентов, поэтому на обновлённом тарифе вам будут доступны новые МегаСилы. Они позволят оптимизировать ваш тариф и расширить его функционал.
Понимаем ваши эмоции, но по закону и по договору мы можем менять тарифы и услуги, если соблюдены эти условия: предупреждать заранее об изменениях публиковать информацию на сайте и присылать СМС.
Нам очень не хочется расставаться с вами. Напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете [ссылка], постараемся решить этот вопрос 🙏
Другие отзывы
Читать все отзывы 1305
Смотрите также