Опубликовано 18 Август, 2014 - 09:44

Всем привет))) Как-то не задумывалась о написании отзыва о "Билайн", но вчера была последняя капля.

История моего знакомства с этим оператором началась в 2004 году. В то далёкое время выбор был не велик, да и цены были примерно одинаковые и исчислялись в долларах. В то время связь меня устраивала, но появился более дешёвый "Теле2" и я перешла на него.

Сейчас у меня телефон на две сим-карты и я задумалась о покупки второй, исключительно для работы. Зашла в "Евросеть", где консультант настойчиво рекомендовал мне именно "Билайн". Якобы и по России звонить выгодно и прочее. Это меня убедило, ведь по межгороду я звоню чаще, чем по нашей области. Купила симку и понеслось... Звонки неизвестных личностей с угрозами вернуть кредит, заплатить алименты и тому подобное. Я конечно понимаю, что вины оператора тут нет, просто симка принадлежала ранее злостному должнику, но всё равно не приятно.

Деньги со счёта исчезали быстро, но так как я много разговаривала, то думала что так и должно быть, не сидеть же с калькулятором и считать затраты. Но вот, две недели назад, я положила на счёт 100 рублей. Я была в отпуске и никому не звонила, интернетом не пользовалась, смс не отправляла. А вчера пришла смс от оператора с текстом типа: "На Вашем счёте денег нет, пополните баланс". Странно, не так ли? Начала разбираться, позвонила по номеру 0611, с сотой попытки услышала долгожданную фразу: "Операторы заняты, Вам ответят в течении 15 минут". Бальзам на душу если учесть что до этого я устала слушать робота.

Пятнадцать минут ожидания увенчались успехом и я узнала что - у меня подключены услуги "Мой Билайн" - 3 рубля в сутки, "Будь в курсе+" - 0,75 рублей в сутки и "Единая почта" - 1,7 в сутки.... Итого - 5, 45 в сутки за то, чем я не пользуюсь и что не подключала...... Спасибо, "Билайн"!!!!

А теперь сравним "Билайн" и Теле2", которым я пользуюсь восемь лет.

Билайн Теле2

Покрытие связи

  • Не самое лучшее в городе, в области плохое Хорошее в городе и в области

Самовольное подключение услуг

Есть, при чём как в момент покупки Ни разу не было

сим-карты, так и во время пользования

Стоимость услуг

Выгодно только внутри сети Есть тарифы, выгодные для всех

Информирование о изменении стоимости услуг

Нет и не было Информируют в виде смс

Время ожидания ответа оператора

10-15 минут 1-10 минут

 

Подробнее о "Теле2", кому интересно

Как-то так. Про мобильный интернет ничего сказать не могу, не пользовалась. Спасибо за внимание. От "Билайна" отказалась. Накушалась.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Навязчивый маркетинг
  • Неустойчивая связь
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Техподдержка плохая
Бегущая_По_Граблямне рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также