Всем привет))) Как-то не задумывалась о написании отзыва о "Билайн", но вчера была последняя капля.
История моего знакомства с этим оператором началась в 2004 году. В то далёкое время выбор был не велик, да и цены были примерно одинаковые и исчислялись в долларах. В то время связь меня устраивала, но появился более дешёвый "Теле2" и я перешла на него.
Сейчас у меня телефон на две сим-карты и я задумалась о покупки второй, исключительно для работы. Зашла в "Евросеть", где консультант настойчиво рекомендовал мне именно "Билайн". Якобы и по России звонить выгодно и прочее. Это меня убедило, ведь по межгороду я звоню чаще, чем по нашей области. Купила симку и понеслось... Звонки неизвестных личностей с угрозами вернуть кредит, заплатить алименты и тому подобное. Я конечно понимаю, что вины оператора тут нет, просто симка принадлежала ранее злостному должнику, но всё равно не приятно.
Деньги со счёта исчезали быстро, но так как я много разговаривала, то думала что так и должно быть, не сидеть же с калькулятором и считать затраты. Но вот, две недели назад, я положила на счёт 100 рублей. Я была в отпуске и никому не звонила, интернетом не пользовалась, смс не отправляла. А вчера пришла смс от оператора с текстом типа: "На Вашем счёте денег нет, пополните баланс". Странно, не так ли? Начала разбираться, позвонила по номеру 0611, с сотой попытки услышала долгожданную фразу: "Операторы заняты, Вам ответят в течении 15 минут". Бальзам на душу если учесть что до этого я устала слушать робота.
Пятнадцать минут ожидания увенчались успехом и я узнала что - у меня подключены услуги "Мой Билайн" - 3 рубля в сутки, "Будь в курсе+" - 0,75 рублей в сутки и "Единая почта" - 1,7 в сутки.... Итого - 5, 45 в сутки за то, чем я не пользуюсь и что не подключала...... Спасибо, "Билайн"!!!!
А теперь сравним "Билайн" и Теле2", которым я пользуюсь восемь лет.
Билайн Теле2
Покрытие связи
- Не самое лучшее в городе, в области плохое Хорошее в городе и в области
Самовольное подключение услуг
Есть, при чём как в момент покупки Ни разу не было
сим-карты, так и во время пользования
Стоимость услуг
Выгодно только внутри сети Есть тарифы, выгодные для всех
Информирование о изменении стоимости услуг
Нет и не было Информируют в виде смс
Время ожидания ответа оператора
10-15 минут 1-10 минут
Подробнее о "Теле2", кому интересно
Как-то так. Про мобильный интернет ничего сказать не могу, не пользовалась. Спасибо за внимание. От "Билайна" отказалась. Накушалась.