Опубликовано 14 Май, 2019 - 13:30

Добрый день!

 

Стоит уехать на отдых за границу мало того, что сумасшедшие начисления (за 4 дня в Доминикане начислили 4 000 руб, а если бы роуминг был все 12 дней? это было бы 12 000 руб?? В итоге было проще заплатить на ресепшн 17 долларов за вай фай за оставшиеся дни - узнала к сожалению с опозданием, а грамотной консультации, как всегда от специалистов билайн не было или цель сорвать, как можно больше с клиента пользуясь случаем, что он в роуминге.

Так вот по возвращению из роуминга начинается непонятная ерунда и откуда то месяц- два после начисляются необоснованные ТИПА расходы. Замечаю не первый год, но как то не придавала значения, а в последнее время связь вечно с перебоями, интернет г...о! Пришел очередной счет. Начислили еще 4 000 тыс месяц спустя после отпуска, хотя роуминг был отключен и долгов не было. Обоснование - 1 200 руб абонентская плата (согласна) и 3 000 с копейками за смс сообщения! КОШМАР!!! Ребята, вы в своем уме??! на дворе 21 век есть Вотсап, Вайбер, Телеграмм и простите на хрен смс сообщения почти ненужны!!!

Составили заявку на перерасчет, в которой говорится, что готова оплатить половину стоимости смс, тк не отправляла в таком количестве. Отказ! Вторая заявка, в которой дописываю о том, что с начислениями не согласна и если не будет лояльного решения, то плачу всю сумму и ухожу к другому оператору. Ответ: руководство отказало, платите и УХОДИТЕ!))))) СУПЕР!!!!

В принципе были мысли поменять оператора, а здесь сама ситуация помогла принять твердое решение!

Не смотря на то, что являюсь абонентом Билайн с 20-летним стажем нет никакого сожаления уйти, потому что не готова платить по 4 000 тыс каждый месяц за Билайн, нет нормальной консультации, до операторов чаще дозвонится можно только через 15 мин, некомпетентные специалисты + не дорожат клиентами! Давно пора было поменять оператора, но руки не доходили))) Связь и уж тем более домашний интернет от Билайн (отдельная история - подключили только с 4-ого раза, сорвали кучу денег, насильно впарили роутер - отказалась) НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, но каждый решает сам.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Непонятные списания со счета
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
elena_rdiне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
10.06.2019
Здравствуйте! Жаль, что сложилась такая ситуация. Долгое ожидание на линии может быть связано с большим количеством обращений. Вы всегда можете написать нам в чате приложения "Мой Билайн" или на сайте [ссылка], а также в соц. сетях . Везде поможем. Если вопрос актуален, пришлите нам в личные сообщения одной из групп [ссылка] или [ссылка] свой номер, ФИО и подробное описание ситуации. Все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также