Пользуюсь услугами Билайна очень давно, но недавно знатно офигел от их качества обслуживания.
Во первых был подключен к тарифу всё в одном, который подразумевает возможность подключения нескольких тв приставок. Купил в офисе билайна ТВ-Приставку (единственный вариант тв-приставки на продаже), которая как оказалось несовместима с моим тарифным планом. Хотите использовать подключайте и оплачивайте еще один тарифный план, то есть даже базовые каналы не работают бесплатно. Сотрудник офиса билайн об этом не предупредила.
К слову сама приставка работает очень медленно, качество изображения уступает дешевой ТВ-антенне за тысячу рублей и без какой-либо платной подписки.
После звонка в техподдержку просто ужаснулся качеством обслуживания, во первых сотрудники совершенно не понимают ничего или прикидываются дурачками, предлагают приехать в главный офис и потратить много времени на разбирательства или изменение тарифа, вместо возврата денег за ненужную приставку. Хорошо, приехал в офис, сделал возврат, прошел месяц и ничего. Техподдержка не может сказать в каком состоянии заявка, присылают смс с нерабочими ссылками, отправляют в офис. В офисе отправляют в техподдержку. Замкнутый круг.
Нарушают закон о возврате денежных средств.
Рекомендую обходить стороной эту компанию и её услуги и товары, и сам планирую переходить к конкурентам.