Опубликовано 14 Май, 2019 - 11:56

Пользуюсь услугами Билайна очень давно, но недавно знатно офигел от их качества обслуживания.

Во первых был подключен к тарифу всё в одном, который подразумевает возможность подключения нескольких тв приставок. Купил в офисе билайна ТВ-Приставку (единственный вариант тв-приставки на продаже), которая как оказалось несовместима с моим тарифным планом. Хотите использовать подключайте и оплачивайте еще один тарифный план, то есть даже базовые каналы не работают бесплатно. Сотрудник офиса билайн об этом не предупредила.

К слову сама приставка работает очень медленно, качество изображения уступает дешевой ТВ-антенне за тысячу рублей и без какой-либо платной подписки.

После звонка в техподдержку просто ужаснулся качеством обслуживания, во первых сотрудники совершенно не понимают ничего или прикидываются дурачками, предлагают приехать в главный офис и потратить много времени на разбирательства или изменение тарифа, вместо возврата денег за ненужную приставку. Хорошо, приехал в офис, сделал возврат, прошел месяц и ничего. Техподдержка не может сказать в каком состоянии заявка, присылают смс с нерабочими ссылками, отправляют в офис. В офисе отправляют в техподдержку. Замкнутый круг.

Нарушают закон о возврате денежных средств.

Рекомендую обходить стороной эту компанию и её услуги и товары, и сам планирую переходить к конкурентам.

Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Неудобные тарифы
  • Персонал плохо мотивирован
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
entuserне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
10.06.2019
Здравствуйте! Если вопрос актуален, пришлите нам в личные сообщения одной из групп [ссылка] или [ссылка] свой логи или точный адрес подключения, контактный номер, ФИО и подробное описание ситуации. Все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также