Опубликовано 31 Май, 2018 - 09:36

  • Опыт использования:
    год или более

Хотелось бы оставить данный отзыв о работе 121 почтового отделения в городе Омске. В данное почтовое отделение хожу как на работу, т.к. очень часто заказываю товары через интернет, думаю, что некоторые сотрудники уже даже знают меня в лицо, но суть не в этом., Итак 29.05.2018,я гуляла с ребенком и решила зашла в отделение и получить письмо без извещения, т.к. оставила его дома, паспорт был со мной. Взяла талончик, вызвали к стойке №2, приняла меня оператор 3 класса Татьяна, она взяла у меня паспорт и я попросила ее посмотреть на мое имя заказное письмо. Она посмотрела и сказала, что на мое имя ничего нет, а есть письмо на такую же фамилию но инициалы другие и на другой адрес и она уверила меня, что наверняка это ошибка в данных, я ей объяснила, что это не я, а моя свекровь и вообще, причем тут я, когда инициалы другие ( к слову, инициалы со свекровью у нас отличаются только одной буквой в имени) и адрес прописки разный, придет она сама и получит свою посылку, зачем вообще надо было мне оглашать эту информацию. В итоге письма на мое имя так никто и не нашел, я уже собралась было идти домой за извещением, но потом оператор сказала, что вообще то еще есть посылка на мое имя, но там указан адрес получателя - адрес этого почтового отделения, поэтому посылку она мне выдать не может, так как это не соответствует правилам, адреса получателя не совпадают, то есть там должен быть указан не их адрес отделения, а тот который указан у меня в паспорте по прописке, иначе никак.. Напомнило сразу мультик «Это я, почтальон Печкин! Принёс посылку! Только я вам её не отдам! Потому что у вас доку́ментов нету». Но в моем случае документы есть, а ни письма, ни посылки нет.

«Я спросила у нее какая разница, где я прописана? То есть если я прописана в одном месте, а фактически проживаю в другом, то я не смогу получить письмо или посылку на свое имя по фактическому месту проживания? Она сказала: «что значит, какая разница, может это не вы, да и адреса не совпадают, посылку получить не сможете, в паспорте один адрес, в программе у нее другой» и отдала мне паспорт. Это просто издевательство какое то, письмо не нашли, посылку отдавать не хотят. Затем в разговор влезла сидящая рядом другая сотрудница рыжеволосая и в очках. Не отрываясь от своих дел, она не зная всей ситуации в целом, начала защищать свою коллегу, говоря о том, что да инициалы другие, прописка не совпадает, все, они ничего сделать не смогут, тем более может и письма то вовсе и нет, может оно не дошло или потерялось где, в программе же нет. Я спросила, как оно могло не дойти, если мне принесли домой извещение? Татьяна сказала, вот будет извещение, будем тогда разговаривать уже, искать и смотреть. И между собой они в полный голос начали обсуждать, почему я возмущаюсь и что за день такой у них ужасный, магнитные бури, целый день все идут и им что-то высказывают, что уже невозможно так работать, все выслушивать и т.д. Тут рядом проходила еще одна сотрудница, вникнув в суть вопроса, она посмотрела в компьютер и сказала, что посылку выдать они могут без проблем по моим данным, объяснив своим коллегам, что вот я клиент, вот мой паспорт, посылка на мое имя, а эти две сотрудницы накинулись на нее, что как так нельзя же выдавать. В итоге, оказалась эта посылка от компании Avon. Я не знала, что посылка от этой компании, т.к. посылка пришла, почему то раньше срока, ждала ее не раньше 31 мая, так бы я сразу сообщила, откуда посылка и таких проблем с получением бы не возникло, не первый раз получаю (и насколько я знаю, посылки эти выдаются, не смотря на то, где ты прописан, то есть до востребования, поэтому и был указан адрес получателя-адрес почтового отделения). Слава богу, с посылкой разобрались, выдали.

Потом на телефон мне прислали фото извещения, на котором я показала сотруднице Татьяне трек номер 66001214536657, по которому можно было найти мое без вести пропавшее заказное письмо. Она вбила номер себе в программу и ее удивлению не было предела, как же так письмо то, оказывается, есть и ожидает получателя на месте вручения, то есть оно находится в этом почтовом отделении, но где его сейчас искать она не знает. Опять же между сотрудницами разгорелся бурный разговор о том, что наверняка были неправильно загружены и обработаны извещения, и так работать они уже не могут. Опять же вопрос, зачем это обсуждать при клиенте, я уйду, потом обсуждайте это где-нибудь в другом месте, а не при клиентах. Далее нашли мое письмо буквально за минуту, то есть это не составило труда. В итоге я ушла с письмом и посылкой, но слов извинений, от сотрудницы Татьяны, я так и не услышала, у нее были виноваты все кругом, я, потому что забыла извещение дома, программа, которая не хотела находить мое письмо и другие сотрудники, которые не правильно обрабатывают извещения, но только не она.

Что следует из моего обращения, что сотрудники не компетентны в выдаче почтовых отправлений, не умеют общаться с клиентами и вообще не знают стандартов качества клиентского обслуживания если их не устраивает работа, так может, есть смысл задуматься и найти работу по душе, а не высказывать свои недовольства клиентам при обслуживании.

Конечно, можно понять людей, работающих там: очень большие нагрузки, бабушки постоянно переспрашивают, портятся бланки по вине клиентов, низкие заработные платы – но все это не дает права так общаться с клиентами.

Стандарты качества клиентского сервиса, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой – это то, что вправе получить каждый современный клиент, заходя в любой фронт-офис Почты России, – а не только комфортная атмосфера и современный ремонт, который недавно сделали в данном 121 отделении.

Достоинства
  • Альтернативы нет
  • В целом работа идёт
  • Есть и хорошие сотрудники
  • Необходимая услуга для населения
Недостатки
  • Бардак
  • Невнимательность
  • Низкая заработная плата
  • Острая нехватка почтальонов и операторов связи
  • Очень долго идут письма и посылки
  • Постоянные очереди
  • Часто посылки теряют
Julietta2224не рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2018
Что за бред с прописками? Мне всегда присылали не на тот адрес, что в паспорте. У них там вечный бардак. Мне как то тоже посылку не давали по причине «раз вам не прислали извещение, значит её нету, я даже не буду её искать» хотя её местонахождение по треку было уже несколько дней на почте
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также