Опубликовано 30 Март, 2024 - 00:55

Не квалифицированные сотрудники колл центра, не знают свой продукт! За границей не было сигнала звонила в колл центр МТС из-за границы 4 раза затратила много денег и времени 50 минут потребовалось общения с сотрудниками за 4 созвона, каждая минута стоила мне больших денег! Мне сказали, что нужно подключить роуминг - хорошо подключили в первый же созвон с колл центром, но ничего не поменялось сигнал так и не ловила симка МТС, звонила второй раз - мне отвечают - "настройки телефона проверьте ", - проверила айфон вообще-то сам все автоматом делает, Мегафон и Теле2 тоже симками пользуюсь - сразу есть сигнал, если вставить в телефон. И только я сама уже зашла на сайт МТС и прочитала что оказывается нужно подключать не "легкий роуминг" - как мне подключили сотрудники, а "Международный и национальный роуминг" + "Международный доступ" - 2 услуги За 4 созвона с колл центром они никто мне и не сказал этого, потому что наверно сотрудники просто плохо знают свой продукт-услуги связи!

Достоинства
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
тат8не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.03.2024
Нам очень жаль, что коллеги не смогли помочь. Опции для роуминга в зависимости от страны нахождения действительно могут отличаться. Мы очень хотим всё детально проверить, чтобы улучшить сервис и качество обслуживания в контактном центре. Будем благодарны, если напишете ваш номер, страну пребывания и данные владельца договора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также