Опубликовано 16 Октябрь, 2020 - 09:58

Перевел на МТС с Теле2 два своих номера. При переходе сотрудники МТС обещали, что переведут эти мои номера на один тариф. По факту меня нагло обманули и создали мне кучу проблем.

Обращение в службу поддержки — это отдельная история. До поддержки не дозвонишься, а если и дозвонился, поддержка ничего решить не может и не хочет.

На мой вопрос — почему я не могу пользоваться вторым своим номером и должен платить за услуги связи, которые должны быть бесплатными согласно договору? — сотрудник поддержки мне ответил, что он ничего сделать не может.

Поддержка отстой, сервис на уровне — «отвяжись». Не повторяйте моей ошибки, не переходите на МТС.

Достоинства
  • Дёшево
Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
vicleo75не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2020
vicleo75, просим описать ситуацию подробнее нам в личку, прислав номера о которых идёт речь. Поможем разобраться.
16.10.2020
Номера телефонов, которые я перевел с Теле2 на МТС, указаны в личке. При переходе мне пообещали, что на моем тарифе у меня будет домашний интернет+домашнее телевидение+сотовая связь, и второй номер будет привязан к тарифу первого и за него не потребуется вносить абонентскую плату.
По факту, оказалось, что на втором номере оператор установил мне совершенно не тот тариф, на который я подключался. Более того, несмотря на то, что я еще не пользовался этим номером, там уже образовалась задолженность в размере более 200 рублей и пользоваться вторым номером я сейчас вообще не могу. Оператор службы поддержки заверил, что эта проблема будет решена в течение 30 минут. Прошло более 8 часов, а воз и ныне там. Все, что сделали — это поставили обещанный платеж, чтобы баланс не был в минусе, но поделиться минутами со своего тарифа Весь МТС Супер+, с основного номера на второй номер, я не могу — по соответствующей команде приходит сообщение, что у меня нет доступных пакетов, которыми можно поделиться.
Сама служба поддержки просто ужасна. Сегодня я в течение 4-х часов пытался решить эту проблему со службой поддержки. Результат нулевой — вторым телефоном я как не мог пользоваться, так и не могу. Служба поддержки объяснила мне, что мне нужно платить за общение по второму номеру, до тех пор пока они не решат эту проблему.
Просто замечательное решение вопроса! Отвратительное впечатление о службе поддержки МТС. Сервис в Теле2 просто на порядок лучше — вопросы, которые у меня возникали, решались за один звонок без каких-либо проблем.
17.10.2020
Нужен номер, чтобы мы смогли все проверить.
17.10.2020
Номера, а также ФИО владельца отправил Вам в личку. Сегодня вечером мне в очередной раз позвонила специалист службы поддержки. И в очередной раз сообщила, что сделать она ничего не может))) Но уверила, что мой вопрос будет решен в ближайшее время (неделя, месяц, год?) Меня уже не раздражает Ваша служба поддержки. Только смешит своей беспомощностью))
17.10.2020
vicleo75, оба номера перенесены в МТС, вопрос по раздаче пакетов в работе у техников.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также