Я пару раз за последние пол года пользовался услугами компании dpd и оба раза у меня настроение после этого не очень.
Сразу скажу, что выбора у меня особого не было т.к. не я выбирал компанию по доставке..
История первая:
Мне должны были доставить посылку. Звонит человек из dpd чтобы согласовать детали. У них есть возможность указать интервал времени доставки. "Отлично", подумал я т.к. с работы не придётся отпрашиваться. Согласовали доставку на следующий день, время с 18 до 22.
На следующий день звонит курьер в 12 часов дня и бодро сообщает, что подъедет ко мне домой через час О_о.
Я на работе работу работаю, а мне предлагают сорваться и ехать домой получать посылку? Хотя мы договаривались после 18 часов!?
Объясняю курьеру, что через час я получить не смогу и предлагаю придерживаться оговоренного интервала времени доставки. На что курьер мне борзо сообщает "ну тогда наверно не доставим сегодня.". После этого было короткое общение что, но до конца я так и не был уверен что мне сегодня что-то доставят.
Вечером в 19 посылку таки доставили, но осадок остался.
История вторая, ещё не закончилась:
Мне должны доставить посылку. Как в прошлый раз звонит курьер, согласовываем детали. Договорились на завтра, 13 число, в любое время.
13 числа приходит смс что доставить не могут и переносят доставку на следующий день.
14 числа снова доставить не могут. переносят доставку на следующий день.
15 числа снова доставить не могут. переносят доставку на следующий день.
16 числа снова доставить не могут. переносят доставку на 19 число!
Я звоню им по телефону и задаю логичный вопрос "Когда вы ТОЧНО мне доставите посылку?". На что мне отвечают примерно следующее "Мы не можем назвать точную дату. Завтра наверно доставят.", т.е. опять кормят завтраками. Дурдом.
Эта история ещё не закончилась, но по отзывам других людей она обещает быть интересной. (кто-то чуть ли не месяц ищет свои посылки у них, а у кого-то и вовсе пропадают отправления)