Опубликовано 12 Июнь, 2022 - 15:06

Получил смс 04.06 о том, что не могут доставить заказ (2124026910513) в выбранный пункт, и нужно поменять...Пункт поменял, несколько раз проверил, и на сервисе указано что доставка будет 07.06, но никакие оповещения о том как забрать заказ не приходят до сих пор (12.06). Все чаты и телефоны - боты, которые утверждают что заказ ещё на таможне, и больше никакой от них информации получить не возможно. Пообщаться со специалистом не возможно.

Недостатки
  • До офиса не дозвониться
  • Шаблонные ответы
SergeyVTне рекомендует
Читать все отзывы 2182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2022
Здравствуйте. Ваша посылка еще не передана нам физически, поэтому статус не меняется. Создан только онлайн-заказ. Уведомление автоматическое, так как пункт выдачи, скорее всего, закрылся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2182
Смотрите также