Делала заказ в леруа с самовывозом.
Заказ оплачен моей картой, но с личного кабинета мужа. Ждали смс о получении заказа. Смс так и не пришло. Позвонили в леруа, выяснили, что заказ прибыл и ждёт в пункте выдачи dpd.
Из за отсутствия смс потеряли много времени и в последний день (вечером переезд) я поехала за своей посылкой.
В пункте выдачи, сотрудник отказался выдать заказ, потому что оформлен на имя мужа. Паспорт мужа, который я взяла с собой на всякий случай - сотрудника не убедил. Выписка из моего онлайн банка, с подтверждением оплаты заказа - его также не убедила. Детальное описание состава заказа, с артикулом, размером постельного, его цвета и пр - не убедил. Сотрудник как поломанный робот повторял одно и то же 'скажите код из смс, посылку выдать вам не могу, я действую по инструкции, я действую по инструкции'.
Звоню в dpd - прохожу бота (опции продублировать код по смс - нет.
15 минут без результата жду ответ оператора.
Пишу им в телегу, через форму обратной связи - ответа нет.
Муж, само собой приехать не может. Переезд. Ему с грузчиками и коробками, вообще не до моего постельного белья и пледа.
Умоляю сотрудника войти в положение, помочь, связаться с dpd, может у него получится. В ответ робот - я действую по инструкции. 🤷
Затем выхожу из себя, уже требую отдать мне мою посылку, но робот действует только по инструкции.
Сервис dpd - совершенно не клиентоориентированный, с поломанными бизнес процессами.
Где смс с кодом?
Почему нельзя дозвониться?
Почему не возможно получить информацию в чате?
Почему нет опции сверить форму оплаты у сотрудника, в спорных ситуациях?
Почему сотрудники роботы? Да, кейс не стандартный, но у меня на руках паспорт мужа и подтверждение оплаты с моей карты!
Негодую? Мягко сказано! Вне себя от гнева.
Посылку не получила (и не получу в связи с переездом) буду делать возврат. Оч жаль. Ждала её 2 недели!
Сотрудник робот - *Александр