Купил ребенку стул, послали этой "замечательной" фирмой. Сначала удивил сервис оповещения (уже тогда нужно было напрячься) - прислали сообщение во Вконтакте, куда я захожу по праздникам. Так я потерял несколько дней и наступили праздники. Позвонил 4.11.2021г с целью узнать расписание работы пункта выдачи в соседнем городе, т.к. у нас он отсутствует. Сначала робот прислал расписание по которому было видно, что пункт работает, а потом и оператор подтвердил то же самое. На мои просьбы связаться с пунктом выдачи и выяснить действительно ли они работают, был ответ, что связи с пунктами выдачи нет, и даны искренние заверения, что все работает. Это было важно поскольку в обе стороны 100 км езды. Я отправился туда и естественно пункт выдачи был закрыт. Точнее закрыт Ростелеком, где находится пункт выдачи, а вывесок DPD или чего-то еще вообще там нет. Я позвонил оператору и мне было предложено сделать обращение на сайте. Этим я решил заняться с утра, но... Чтобы подать претензию нужно быть зарегистрированным пользователем, а регистрируются только ИП или ЮЛ. А если подаешь жалобу от физического лица, то сайт посылает в мессенджеры и соцсети. Я написал во Вконтакте, т.к там приходили уведомления и тут они решили добить меня роботом, который отлично поддерживает беседу и ни черта не делает. При этом делает вид, что зовет человека, а потом через 10 минут спрашивает решена ли проблема.. А как она может быть решена, если никто не звонил!!!!! Через пару часов такого бодания удалось созвониться с оператором, который ничего не смог решить и передал мою проблему другому менеджеру. Я к этому моменту рассказывал четвертый раз свою историю, что само по себе раздражает. Итого: я потратил 500р. на бензин, ресурс машины, пол-дня вчера и пол-дня сегодня, кучу нервов, а самое главное я пообещал сыну привезти ему стул, который находится в посылке. Вы знаете, как дети расстраиваются когда им что-то обещаешь и не делаешь... Попросил возместить мне убытки и моральный ущерб. Потому что это не серьезно для такой компании. И тут появился еще один менеджер, который опять принес мне искренние извинения и сказал, что они не компенсируют КОСВЕННЫЕ убытки!!! То есть введение в заблуждение и предоставление не верной информации клиенту, в результате чего он несет убытки - это косвенные убытки???!!! Я думаю карманники на рынке честнее себя ведут, чем DPD... я в шоке от мелочности этой компании, но что же я переживу потерю денег и времени, а вот компанию с такой политикой ничего хорошего не ждет.