12 марта 2020 мне была продана в кредит ДЕМО-ВЕРСИЯ телефона. На следующий день я обратилась в салон с просьбой обменять телефон, так как телефон не сохранял пароль, звонки, фотографии и не был предназначен для продажи. Эта надпись выходила при вводе пароля. Так как это сложное техническое устройство, как мне объяснили сотрудники, то обменять просто так они его не могут, а отправят на проверку качества, 3 апреля, мне сообщили, что я могу забирать телефон, но старый. Подъехать за телефоном и выяснить, почему мне отказываются его обменивать из-за карантина смогла только 17.04. Узнала, что в сервисном центре указали, что дефект не обнаружен, хотя сами сотрудники, которые продавали мне телефон подтверждают, что дефект был, на телефоне был демо-режим. Сотрудники салона сказали, что сожалеют, что так вышло, что раз в акте сервисного центра не указано, что обнаружен дефект, то они обменять его не могут. То есть таким образом, я месяц была без телефона за который уже выплачивала кредит и мне вернули "перепрошитый" телефон, который непонятно как будет работать. Видеть не хочу ни этот телефон, ни компанию МТС.