Опубликовано 17 Апрель, 2020 - 17:08

12 марта 2020 мне была продана в кредит ДЕМО-ВЕРСИЯ телефона. На следующий день я обратилась в салон с просьбой обменять телефон, так как телефон не сохранял пароль, звонки, фотографии и не был предназначен для продажи. Эта надпись выходила при вводе пароля. Так как это сложное техническое устройство, как мне объяснили сотрудники, то обменять просто так они его не могут, а отправят на проверку качества, 3 апреля, мне сообщили, что я могу забирать телефон, но старый. Подъехать за телефоном и выяснить, почему мне отказываются его обменивать из-за карантина смогла только 17.04. Узнала, что в сервисном центре указали, что дефект не обнаружен, хотя сами сотрудники, которые продавали мне телефон подтверждают, что дефект был, на телефоне был демо-режим. Сотрудники салона сказали, что сожалеют, что так вышло, что раз в акте сервисного центра не указано, что обнаружен дефект, то они обменять его не могут. То есть таким образом, я месяц была без телефона за который уже выплачивала кредит и мне вернули "перепрошитый" телефон, который непонятно как будет работать. Видеть не хочу ни этот телефон, ни компанию МТС.

Достоинства
  • Сочувствующие сотрудники
Недостатки
  • Не честно
Svetyleka1991не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2020
Svetyleka1991, если вы не согласны с результатом проверки качества, вы можете оформить письменную претензию по месту покупки.
17.04.2020
Svetyleka1991, напишите, пожалуйста, нам в форме [ссылка] модель и IMEI телефона, ФИО, почтовый адрес, а также приложите все имеющиеся документы (заключение из сервисного центра, чек). Будем разбираться.
18.04.2020
Направила запрашиваемую Вами информацию через форму обратной связи.
19.04.2020
Здравствуйте.
Просим ожидать ответа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также