Опубликовано 22 Май, 2019 - 23:42

  • Опыт использования:
    неделя или более

За последние 3 месяца меня обманули в МТС 2 раза. Офис находиться в Санкт-Петербурге, проспект Пятилеток дом 1 А. Самое неприятное,что уже не стесняются обманывать даже пенсионеров (мне 55 лет).

Первая история - приятельница, у которой сейчас нет прописки попросила меня купить ей сим карту Нано Тарифище для планшета. Я пошла в этот салон 25 апреля 2019 года , заплатила 600 рублей.Чек мне прикрепили (по моей просьбе) к основной бумаге с номером телефона, а сим карту подруга попросила не активировать, а убрать подальше, пока мы не встретимся для ее передачи.

В придачу к этой карте "тарифище" мне навязали 2 сим-карты, которые мне были совсем не нужны,но сказали.что я их обязана забрать и через 2 недели выбросить.

17 мая 2019 года приехала моя подруга и мы пошли в салон, где ей вставили карту, которую я ей приобрела и оказалось, что эта карта уже не работает, так как на ее счету было 300 рублей (а заплатила я 600 рублей).Но самое интересное, я решила проверить свои подарочные 2 сим карты .Оказалось,что обе две карты ушли в минус - на одной минус 10 , а на другой минус 250.Вот такие подарки,оказывается,что у одной из этих карт тоже есть абоненсткая плата мне в салоне даже не сказали.

Вторая история - 25 февраля в этом же салоне я купила телефон Самсунг Галакси А 7 2018 в подарок,на день рожденье близкому человеку.

К этому телефону мне продали защитное стекло Самсунг Галакси А 2017 и заднюю крышку.

Я спрятала подарок, а сама улетела на 3 месяца к дочери.20 апреля 2019 года позвонила и сказала,где находиться подарок,поздравила . А когда вернулась из поездки,оказалось,что защитное стекло еще лежит в коробке не распечатанное. Я наклеила его на телефон и начала пользоваться,но управлять значками на экране стало проблематично.

Тогда я пошла в салон, где я все это купила в Санкт-Петербурге на Пятилеток 1 А. А мне начальник там говорит:" Вы испотили стекло, ведь видно,что это к другой модели". И как оказалось, я должна была втечении 14 дней бежать и обменивать его. Но я не для этого делаю покупки и подарки,чтобы потом подрываться и бегать ,заниматься обменами и доказывать что-то. Я делаю покупки чтобы пользоваться сразу купленными вещами.А вот почему они мне продали стекло к другой модели, вот вопрос? Продали стекло 2017 года, а по чеку пробили 2018. Затем они мне предложили написать претензию , больше они мне ничем помочь не смогли.Претензию через 10 дней получила на руки, пошла снова в этот же салон на Пятилеток д 1 А салон с этой претензией,но стекло мне отказались поменять.

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
Alena1130не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2019
Alena1130, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вы не планируете пользоваться SIM-картами, рекомендуем в нашем салоне написать заявление на расторжение договора.
03.06.2019
Уже написала 5 мая,а в конце мая узнала,что карты не закрыли,так как в анкете не был указан телефон,написала снова заявление,вот надо снова идти узнавать.
03.06.2019
Alena1130, напишите, пожалуйста, в личку номера, о которых идет речь. Проверим заявки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также