За последние 3 месяца меня обманули в МТС 2 раза. Офис находиться в Санкт-Петербурге, проспект Пятилеток дом 1 А. Самое неприятное,что уже не стесняются обманывать даже пенсионеров (мне 55 лет).
Первая история - приятельница, у которой сейчас нет прописки попросила меня купить ей сим карту Нано Тарифище для планшета. Я пошла в этот салон 25 апреля 2019 года , заплатила 600 рублей.Чек мне прикрепили (по моей просьбе) к основной бумаге с номером телефона, а сим карту подруга попросила не активировать, а убрать подальше, пока мы не встретимся для ее передачи.
В придачу к этой карте "тарифище" мне навязали 2 сим-карты, которые мне были совсем не нужны,но сказали.что я их обязана забрать и через 2 недели выбросить.
17 мая 2019 года приехала моя подруга и мы пошли в салон, где ей вставили карту, которую я ей приобрела и оказалось, что эта карта уже не работает, так как на ее счету было 300 рублей (а заплатила я 600 рублей).Но самое интересное, я решила проверить свои подарочные 2 сим карты .Оказалось,что обе две карты ушли в минус - на одной минус 10 , а на другой минус 250.Вот такие подарки,оказывается,что у одной из этих карт тоже есть абоненсткая плата мне в салоне даже не сказали.
Вторая история - 25 февраля в этом же салоне я купила телефон Самсунг Галакси А 7 2018 в подарок,на день рожденье близкому человеку.
К этому телефону мне продали защитное стекло Самсунг Галакси А 2017 и заднюю крышку.
Я спрятала подарок, а сама улетела на 3 месяца к дочери.20 апреля 2019 года позвонила и сказала,где находиться подарок,поздравила . А когда вернулась из поездки,оказалось,что защитное стекло еще лежит в коробке не распечатанное. Я наклеила его на телефон и начала пользоваться,но управлять значками на экране стало проблематично.
Тогда я пошла в салон, где я все это купила в Санкт-Петербурге на Пятилеток 1 А. А мне начальник там говорит:" Вы испотили стекло, ведь видно,что это к другой модели". И как оказалось, я должна была втечении 14 дней бежать и обменивать его. Но я не для этого делаю покупки и подарки,чтобы потом подрываться и бегать ,заниматься обменами и доказывать что-то. Я делаю покупки чтобы пользоваться сразу купленными вещами.А вот почему они мне продали стекло к другой модели, вот вопрос? Продали стекло 2017 года, а по чеку пробили 2018. Затем они мне предложили написать претензию , больше они мне ничем помочь не смогли.Претензию через 10 дней получила на руки, пошла снова в этот же салон на Пятилеток д 1 А салон с этой претензией,но стекло мне отказались поменять.
Alena1130, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вы не планируете пользоваться SIM-картами, рекомендуем в нашем салоне написать заявление на расторжение договора.
Уже написала 5 мая,а в конце мая узнала,что карты не закрыли,так как в анкете не был указан телефон,написала снова заявление,вот надо снова идти узнавать.