Худший сервис и домашний интернет. Но давайте по порядку, почему я бы не посоветовал ваш домашний интернет и тв НИКОМУ.
1. Подключили через кабель соседей, скорость была ниже естественно, по тех регламенту многих операторов это запрещено, видимо МТС исключение. Я узнал об этом когда уже отключался.
2. Отключают интернет стабильно раз в месяц. Внезапно, без предупреждений, плевать что сейчас 2021 год, и люди могут работать через интернет, и порой от постоянного доступа к интернету зависит материальное благосостояние, но видимо ребятам из "МТС" плевать, они и без интернета вполне справляются. Кстати это объясняет пункт 3 и 10.
3. Когда происходит пункт 2. Звоню им на горячую линию, где ничего не понятно и пока дойдешь до введения своего договора, проходит 7-10 минут. ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ ТАМ НЕТ, а бот ужасно долгий. Ну и естественно бот после минуты молчания, говорит что услуги связи временно не доступны...
4. Когда все таки выходишь на человека тебе сообщают что они не могут сказать точное время ожидания и почему нет услуг. И узнать не могут)
Ну вот тут я принимаю решение менять шаражкину распиаренную контору на нормального провайдера. И начинается еще больше веселья!
5. Чтоб закрыть договор все так же нужно плясать шаманские танцы и напевать скандинавские песни. Иначе на человека не выйдешь, а бот к сожалению не может предоставить эту услугу. Кроме этого действия нет не единого действия по возвращения клиента. Ну точно лучшие.
6. Чтоб пришел мастер пришлось ждать неделю, раньше не могут, видимо не я один хотел уйти.
7. Просил звонить по номеру, который будет доступен, так как номер человека на который был оформлен договор не сможет отвечать. Полный игнор этой просьбы. Самое смешное, они его записали, они о нем знают, но упорно звонят на тот, который не работает. В итоге мастер должен был прийти 20.09, но ПОЧЕМУ-ТО номер был недоступен. Я прождал пол дня дома впустую. Только вечером ребята видимо вспомнили что у них висит заявка, и опять звонили на номер, на который я просил не звонить КАТЕГОРИЧЕСКИ. Они перезвонили на действующий (в чем проблема сразу так делать?).
8. Ну договорились на новый день. Опять звонок на другой номер. Мне даже уже показалось что они так издеваются, иначе слов нет.
9. Возместили только половину суммы задержек по вине МТС.
10. Вернуть деньги можно только на счет номера телефона МТС, или идти в салон связи и заполнять там договор. Оплачиваю я значит по банковской карте, а остаток средств на нее не могу вернуть (интернета нет наверное в офисе).
UPD. Продолжают игнорировать в соц сетях