Мне нравится МТС, но я являюсь абонентом этой компании не только по этой причине - другие операторы у меня дома в Московской области практически не ловят, поэтому собственно, выбор-то небольшой. Либо хорошая связь от МТС, либо не очень хорошая от любого другого оператора. Учитывая практически одинаковую стоимость тарифов, выбор очевиден. Но не это побудило меня написать отзыв. а последнее мое общение с техподдержкой оператора - телефон перестал видеть интернет, связь есть, деления 4G есть, но страницы не грузит, ничего такого. Посмотрел, гигов еще хватает, то есть не в этом дело. Что делать дальше? Только звонить в техподдержку - была надежда, что это вина оператора, а не телефон сдох. В итоге причина для меня такого поведения смартфона осталась загадкой, но порадовало то, что проблему удалось решить дистанционно - в техподдержке что-то пощелкали и после перезагрузки телефона все вернулось на круги своя, что называется.