Опубликовано 27 Январь, 2017 - 00:05

Добрый день. На днях обратилась в отделение почты Лыткарино-1 по адресу Московская область г. Лыткаррино ул. Советкая д. 14 с целью получения посылки. Посылку ждала от родителей с нетерпением, регулярно отслеживания ее местонахождение. Поэтому увидев, что она пришла в отделение, побежала за ней, оператору ОПС очень не понравилось, что я пришла не дождавшись уведомления от почтальона, ссылаясь на то, что у нее много свой работы и сказала, что так как уведомления нет на руках ей придется делать дополнительную работу. Я почувствовала себя виноватой, ведь действительно уведомления не было на руках (я так долго не могла ее дожаться, отслеживала ее, она была от родителей, поэтому увидев, что она прибыла в ОПС, побежалаза ней )Продолжая бурчать, в результате чего подскочил другой сотрудик( она сидела позади, за отдельным столом) и тут в мой адрес посыпалось столько негатива, с переходом на личность "умная такая пришла, у нас тут свой работы полно, сидеть надо и ждать почтальона с уведомлением, мы должны тут все бросить и ее посылкой заниматься..." Признаюсь честно, у меня был шок, несколько минут молчания, затем я у нее спросила, почему она себе позволяет так со мной разговаривать? Посылку в итоге мне выдали. За много лет пользования услугами Почты России я впервые сталиваюсь с подобным отношением сотрулников ОПС. В связи с чем у меня возникает вопрос: обязана ли я дожидаться почтальона с уведомлением и не имею право прийти раньше, не смотря на то, что посылка уже в отделении. Я сама работаю людьмии понимаю, что эта самая тяжелая работа. Но никогда не позволяю себе нападать на людей. Тем более когда нахожусь на рабочем месте и когда клиент адекватный и явно не провоцирует. Я всегда за справедливость, еще летом в этом же отделении я сама заступилась за сотрудника ОПС. Такое же по содержанию пиисьмо я отправлю и в адрес Роспотребнадзора и Роспотребнадзора, посмотрим будет ли ответ. У меня нет ни малейшего желания заходить в это ОПС. Буду ходить в другие отделения, куда мне нравится, где вопрос качества обслуживания клиентов важен и где клиент, прийдя в отделение не будет испытывать чувство, что он мешает работать, где зайдя с нормальным настроением будет уверен, что его не испортит сотрудник ОПС и будет общаться без оскорблений. P.S. уходя я попросила представиться эту женщину, оказалось (с ее слов) заместитель заведующей этого ОПС. Сразу возникает вопрос профпригодности данного сотрудника, тем более руководящего звена. Какого отношения можно ожидать от обычных операторов, если сам руководитель подает пример отличный от должного.

Недостатки
  • Грубые операторы
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Отвратительное обслуживание
  • ХАМЛО
Жанна Уразгуловане рекомендует
Читать все отзывы 1245
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1245
Смотрите также