Купил 22.12.20 года сим карту МТС, ее не оформили а сказали самостоятельная регистрация через МТС абонент, говорят
После первого посещения
Новые технологии. думаю домой приду и подключу. и тут начинается "веселое" подключение! начинаю скачивать приложение МТС абонент так оно на моем телефоне вылетает, пытаюсь скачать на другие телефоны, так там оно не поддерживается! решил позвонить в службу технической поддержки, там говорят нужно приехать в офис, думаю ладно, приехал в офис, оформили договор сказали ждать сутки, думаю ладно... проходит более 2 суток а "воз и ныне там"опять пишу в поддержку просят ещё раз прийти в офис...Ладно... жтож надо так надо... вчера опять обратился, прошел также процедуры договор сканы паспорта ну говорят должна работать... наступило сегодня 28.12.2020 а результат как их логотип "0"... опять пишу Но мне опять говорят посетите салон,в третий раз...Итог, СИМ-карта валяется уйму потраченного времени, и негативное отношение к их "новым" технологиям! понабирают на работу, продают сим карты а ты трать время и останешься без связи... Не советую данного оператора!
Нет ни какого толку от вашего общения ВКонтакте,там вы уже в 4раз отправляете в офис,хотя ранее приносились документы,на бензин было потрачено уже как 2 месяца вашего тарифища...уверен от 4,5,6 раза ни чего не изменится!!!!Вы просто издеваетесь!!!
dimvaleri, ответили вам на [SPAM]. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Тем не менее, для внесения абонентских данных нужно обратиться в салон для формирования полного корректного пакета документов.