Опубликовано 17 Ноябрь, 2016 - 00:21
Ни в какие ворота... Больше часа звонила в 0611 и так и не дозвонилась! + скрины.
Недостатки
- Дозвониться невозможно
- Техподдержка плохая
latshenне рекомендует
Comments.
Все комментарии
билайном пользовалась когда то очень давно, так что этому поводу сказать таки не чего....да уж...зато музыки наслушались вдоволь)
Около месяца назад тоже пыталась дозвониться до "живого человека". Та же история.. Правда, я не была такой терпеливой. Максимум по пол часа выдерживала. Звонила 3 дня подряд в разное время. В итоге обратилась со свой проблемой через личный кабинет. Правда, вопрос мой так и не был решен. После некоторых разбирательств представители Билайн косвенно намекнули, что у них все в порядке, а проблемы именно у меня (в аппарате и тд, хотя я проверяла, и данная проблема была и других абонентов, но не суть), и собственно это я сама там что-то где-то намудрила и обвиняю в проблеме связь. Я уже молчу о том, что качество связи как таковой и так не ахти. Из офисного центра меня также культурно послали даже не пытаясь разобраться. После такого отношения оформила заявление на переход к Мегафон.
Интересный опыт, напоминил мне отношение интернет провайдера ТТК в новогодние праздники. К счастью, я от них ушел. 😈
Звоните на 8 800 700 0611 или 8 800 7 00 00 80 с городского или с номера другого оператора. Обычно отвечают в течение 5 минут. Но тут есть нюанс. После двух возмущённых звонков с моего номера МТС, этот номер тоже отправили в чёрный список и я с него тоже теперь дозвониться не могу, а с другого номера МТС - 2-3 минуты и оператор отвечает.
Вот такое свинство по отношению к абоненту, который много лет исправно оплачивает услуги связи.
Вот такое свинство по отношению к абоненту, который много лет исправно оплачивает услуги связи.
Вот это терпение у вас 😲
Я Билайн тоже не люблю, но приходится иногда с ними контактировать т.к мама почему-то не хочет с него уходить, а все трудности приходится решать мне. Но мне проще к ним в офис зайти т.к до звониться действительно не реально. Благо офис совсем рядом.
Я Билайн тоже не люблю, но приходится иногда с ними контактировать т.к мама почему-то не хочет с него уходить, а все трудности приходится решать мне. Но мне проще к ним в офис зайти т.к до звониться действительно не реально. Благо офис совсем рядом.
Я вообще недолюбливаю Билайн: тарифы у них, по-моему, просто грабительские! И при этом, оказывается, еще вот такое отношение к клиентам...
Да уж...час и 10 минут!??
Я тут на своего "стационарного" оператора жалуюсь - минут 10-15 вишу на линии, тоже включаю громкую связь и занимаюсь делами
Я тут на своего "стационарного" оператора жалуюсь - минут 10-15 вишу на линии, тоже включаю громкую связь и занимаюсь делами
Удивлена вашим отзывом 😲 Я совсем недавно приобрела сим карту Билайн и пока в восторге от качества услуг. Со службой поддержки теперь связываюсь через чат, отвечают быстро. Надеюсь так и дальше будет, так как достойной альтернативы у нас в городе нет к сожалению.
Час? - это круто.
Живые люди есть, мой муж вчера общался с ними до 23.30 по поводу того, что ему подключили услугу без его ведома. Договорились до того, что как бонус месяц интернета и звонков на оператора той же службы бесплатно.
А вообще обслуживание конечно не на высоте - они нам названивали месяца 4 по поводу цифрового тв, мы согласились наконец-то взять эту коробку тогда когда нам удобно и что? Один выходной, второй выходной мы прождали парня, а потом он звонит во вторник в рабочее время и говорит я в вашем районе и МНЕ удобно передать вам коробку. Блин какого, простите.... Кому д.б. удобно курьеру или клиенту.
Живые люди есть, мой муж вчера общался с ними до 23.30 по поводу того, что ему подключили услугу без его ведома. Договорились до того, что как бонус месяц интернета и звонков на оператора той же службы бесплатно.
А вообще обслуживание конечно не на высоте - они нам названивали месяца 4 по поводу цифрового тв, мы согласились наконец-то взять эту коробку тогда когда нам удобно и что? Один выходной, второй выходной мы прождали парня, а потом он звонит во вторник в рабочее время и говорит я в вашем районе и МНЕ удобно передать вам коробку. Блин какого, простите.... Кому д.б. удобно курьеру или клиенту.
Другие отзывы
Смотрите также