Опубликовано 17 Ноябрь, 2016 - 00:21

Я являюсь счастливым абонентом Билайн уже давно. Сим-карта перекочевала ко мне от мужа.

В принципе, у меня редко возникает необходимость связываться со службой поддержки... Но, как говорят, редко но метко....

Вот возникла такая ситуация, нужна была именно консультация специалиста (как говорят в том же Теле2 - "живого человека"), пришлось звонить в 0611.

На другом конце играла музыка, играла музыка, музыка играла... и играла. Сначала (первые минут 10-15) я ее даже слушала....

Потом я просто включила телефон на громкую связь, чтобы, ну вдруг случайно, не пропустить тот счастливый момент, когда кто-нибудь где-то там снимет трубку (наивная какая) и вникнет в суть моей проблемы (а это действительно была проблема, а не какая-то банальная консультация...).

Музыка продолжала играть, а я под нее занималась своими домашними делами).

Потом я, интереса ради, начала периодически скринить экран мобильного. Тот факт, что служба поддержки мне так и не ответит стал очевиден примерно через полчаса, но мне просто было интересно, что же будет дальше, когда же наконец вызов прервется.

 

И знаете, я дождалась этого момента!!! И буквально на последней секунде всё-таки сделала скрин экрана (успела таки!)

 

Интересно, 0611 существует? Там всё-таки есть реальные люди? Их кто-нибудь видел слышал. Может быть есть те, кому посчастливилось?

Скрины, конечно же, прилагаю!

Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Техподдержка плохая
latshenне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2016
билайном пользовалась когда то очень давно, так что этому поводу сказать таки не чего....да уж...зато музыки наслушались вдоволь)
17.11.2016
Сервис никуда не годится.
17.11.2016
Около месяца назад тоже пыталась дозвониться до "живого человека". Та же история.. Правда, я не была такой терпеливой. Максимум по пол часа выдерживала. Звонила 3 дня подряд в разное время. В итоге обратилась со свой проблемой через личный кабинет. Правда, вопрос мой так и не был решен. После некоторых разбирательств представители Билайн косвенно намекнули, что у них все в порядке, а проблемы именно у меня (в аппарате и тд, хотя я проверяла, и данная проблема была и других абонентов, но не суть), и собственно это я сама там что-то где-то намудрила и обвиняю в проблеме связь. Я уже молчу о том, что качество связи как таковой и так не ахти. Из офисного центра меня также культурно послали даже не пытаясь разобраться. После такого отношения оформила заявление на переход к Мегафон.
17.11.2016
У меня тоже сейчас Мегафон вторая симка 😊
17.11.2016
Интересный опыт, напоминил мне отношение интернет провайдера ТТК в новогодние праздники. К счастью, я от них ушел. 😈
17.11.2016
Да, любой опыт в какой-то мере полезен...)))
18.11.2016
Звоните на 8 800 700 0611 или 8 800 7 00 00 80 с городского или с номера другого оператора. Обычно отвечают в течение 5 минут. Но тут есть нюанс. После двух возмущённых звонков с моего номера МТС, этот номер тоже отправили в чёрный список и я с него тоже теперь дозвониться не могу, а с другого номера МТС - 2-3 минуты и оператор отвечает.

Вот такое свинство по отношению к абоненту, который много лет исправно оплачивает услуги связи.
18.11.2016
А я и не знала... Спасибо за информацию)
18.11.2016
Вот это терпение у вас 😲
Я Билайн тоже не люблю, но приходится иногда с ними контактировать т.к мама почему-то не хочет с него уходить, а все трудности приходится решать мне. Но мне проще к ним в офис зайти т.к до звониться действительно не реально. Благо офис совсем рядом.
18.11.2016
Мне было очень нужно) Да и время было уже не совсем рабочее))))
21.11.2016
Прикольно)))))))) я от пчелайн давно отказалась 🤪
23.11.2016
Я вообще недолюбливаю Билайн: тарифы у них, по-моему, просто грабительские! И при этом, оказывается, еще вот такое отношение к клиентам...
26.11.2016
Я обычно в такой ситуации скидываю и перезваниваю снова -так проще дозвониться)
27.11.2016
Да уж...час и 10 минут!??
Я тут на своего "стационарного" оператора жалуюсь - минут 10-15 вишу на линии, тоже включаю громкую связь и занимаюсь делами
Удивлена вашим отзывом 😲 Я совсем недавно приобрела сим карту Билайн и пока в восторге от качества услуг. Со службой поддержки теперь связываюсь через чат, отвечают быстро. Надеюсь так и дальше будет, так как достойной альтернативы у нас в городе нет к сожалению.
08.12.2016
Час? - это круто.

Живые люди есть, мой муж вчера общался с ними до 23.30 по поводу того, что ему подключили услугу без его ведома. Договорились до того, что как бонус месяц интернета и звонков на оператора той же службы бесплатно.

А вообще обслуживание конечно не на высоте - они нам названивали месяца 4 по поводу цифрового тв, мы согласились наконец-то взять эту коробку тогда когда нам удобно и что? Один выходной, второй выходной мы прождали парня, а потом он звонит во вторник в рабочее время и говорит я в вашем районе и МНЕ удобно передать вам коробку. Блин какого, простите.... Кому д.б. удобно курьеру или клиенту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также