Долго была в МТС (лет 10) и решила уйти из-за невыгодных тарифов.
С сохранением номера ушла в ТЕЛЕ2. Жизнь наладилась: скорость интернета, стоимость тарифа - восторг!
Спустя 1,5 месяца после переноса номера из МТС в ТЕЛЕ2 мне пришла смс о моем долге в 1 рубль в пользу МТС.
Если не оплачу 1₽ - меня заблокируют.
Откуда взялся 1 рубль!? Сотрудники МТС РАЗВОДЯТ РУКАМИ И УБЕЖДАЮТ, что создали заявку на списание долга. Мой телефон НЕ будет заблокирован… Спустя еще 2 недели такое же напоминание о долге, размером 1₽!!!
Повторно звоню и говорю: ЧТО ПРОИСХОДИТ?
В ответ: сейчас еще одну заявку создадим… Вас не заблокируют.
На следующий день звоню родным, а телефон не работает. СОВСЕМ!!! Мне нужно работать, созваниваться, а из-за долга в 1₽, который возник по вине сотрудников МТС мне отключили средство связи ЕДИНСТВЕННОЕ!!!
По собственной халатности МТС ОСТАВИЛ МЕНЯ БЕЗ СВЯЗИ!!!
Приезжаю в салон связи МТС.
Говорю: что за дела?
Оказывается, что заявку отсеивании с меня нелепого долга по моему накануне сделанному обращению еще не обработали… Там что, работают черепахи!?!?!?
В итоге я вынужденно погасила долг в 1₽ (долг, который ко мне отношения не имеет) и спрашиваю: когда мне разлочат связь!?
В ответ получаю: максимум через 2 дня. КАРЛ! 2 дня по вине МТС я без связи! А ведь у меня оплачен тариф в ТЕЛЕ2!!!
Говорю оператору: я требую компенсацию, давайте мне сим на замену на 2 дня (к слову, позвонить оператору удалось по устройству, который мне любезно предоставил сотрудник салона связи МТС).
А в ответ мне говорят: вы ведь уже не клиент МТС, поэтому никакой компенсации.
В сухом остатке: я - жертва ошибки нескольких сотрудников МТС.
Отвратительный сервис и отношение. Развод на деньги… и трата моих нервов.