Опубликовано 19 Ноябрь, 2022 - 22:01

  • Опыт использования:
    год или более

С "черно-желтыми" более 10 лет. Проблемы стали появляться в последние год - полтора. Ранее даже в их поддержку не обращался, ибо незачем было. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться рано или поздно.

Сначала пошло воровство трафика - среди ночи списывалось до 10 ГБ! В поддержку дозвониться - таки это вообще песня с лейтмотивом "Ждите ответа"! Общение в чате с типа "искусственным интеллектом"... Охотно верю, что он искусственный, но интеллект там и рядом не валялся. "Специалисты" в чате, если удастся до них достучаться, отвечают в стиле "Рафик (Билайн) не уыноуат! Сам дурак!" В последние 3 - 4 месяца начались подключения платных эротических подписок. "Спецы" в чате рассказывают, как Билайн с этим борется, типа, теперь платные подписки не включаются, пока не будет подтверждения с кодом из смс и вообще они такие белые и пушистые. Отвечаю, что симка стоит в модеме, который воткнут в роутер, (о каких смс идет речь?), в момент подключения я находился за 45 км от дома и... Вуаля! "Спец" оперативно исчезает из чата и ИИ меня спрашивает, чем он может быть полезен! В общем, впечатлений от Билайна (Бредлайна) выше крыши! Похоже, Билайн взял курс на самоликвидацию и абоненты им более не нужны! Ну что ж... Верной дорогой идете, нетоварищи!

Достоинства
  • Нет достоинств
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Непонятные списания со счета
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
maxrunner66не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
20.11.2022
Здравствуйте! Ранее уже общались с вами в социальной сети https://[SPAM]/, задали вам ряд вопросов, но вы нам перестали отвечать. Если вы готовы продолжить решение тут, то напишите нам в личные сообщения свой номер, ФИО владельца номера, а с расходом трафика за какой период вы не согласны. Отметим, что если вы видите в детализации запись о трафике в ночное время, когда вы не используете интернет, то это информация о расходе трафика с начала инетрнет-сессии до её конца, таким образом, интернетом вы могли пользоваться днем, а как сессия разорвалась, то в детализации отображается запись о расходе трафика.
21.11.2022
Вот оченно мне стало интересно, в какой такой "социальной сети" я имел несчастье с вами общаться? Ибо аккаунтов в соцсетях не имею от слова "саффсем"! Поздравляю вас соврамши!
Официальный представитель билайн Россия
21.11.2022
Здравствуйте! Будем рады решить ваш вопрос. Для этого ждем вас в личные сообщения. Напишите, пожалуйста, ранее запрошенную информацию.
21.11.2022
Так будьте столь любезны сообщить мне, в какой такой "социальной сети " мы с вами общались, там я вам и отвечу, или уж признайтесь, что соврамши, как обычно.
Официальный представитель билайн Россия
21.11.2022
Ранее оставляли отзыв и мы ответили вам. В данный момент напишите ваш номер телефона и ФИО владельца нам в лс, мы сейчас проверим всю информацию.
22.11.2022
ранее, на сайте отзовик.ком я дважды отправлял вам в личку всю запрошенную информацию! "Ждите ответа! Ждите ответа! Ждите ответа!"...
И таки да, я все же хочу узнать, в какой соцсети я имел несчастье с вами общаться!
Официальный представитель билайн Россия
22.11.2022
На отзовике мы не получили от вас ответ. Если актуально, то напишите нам снова туда или можем тут продолжить.
22.11.2022
Ну типа, как и всегда у Билайна: "Рафик (Билайн) не уиноуат! Ффсе врети и сами такие!" 13-го и 18-го ноября отправлял вам все запрошенное в личку на отзовик.ком. Вам что, прикрепить сюда скриншот?
Официальный представитель билайн Россия
22.11.2022
В личных сообщениях мы ответили вам и запросили доп. информацию, после чего вы нам перестали отвечать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также