Опубликовано 16 Ноябрь, 2022 - 18:26

Не знаю, как другим, но мне еще не разу не удалось получить свои деньги от билайн.

Перешла к другому оператору, на счету остались МОИ деньги, пытаюсь выколотить из билайна с 1 ноября - они подлежат возврату по закону. К тому же, деньги за неиспользуемые дни тарифа, которые билайн обычно возвращает добровольно, в моем случае тоже испарились.

 

Заявка 2255503058

 

Наверное, деньги всех, кто сбежал из билайна, он положил на вклад, поэтому надо подождать месяцок-другой. Или второй вариант - билайн пользуется своим же интеренетом, поэтому просто не может выйти в сеть.

Учитывая то, что деньги не вернули ни разу, ждать уже нечего))

Нет возврата ни за

Сим-карта не работает

Ни за ненужный роутер и не работающий интернет.

Домашний интернет Билайн: расскажу об их роутере и техподдержке

 

Буквально на днях узнала, что переход к некоторым операторам стал платным - порядка 100 р + 50 ( у мтс и теле 2), но есть и нормальные компании, где деньги не испаряются

 

Пожалуй, самое выгодное предложение по сотовой связи!

 

И Билайн, не спрашивай меня, пожалуйста, в 101 раз о моих номерах и паспортных данных...

Толку от этого все равно ни малейшего. Не говоря уже о том, что они есть в нашей переписке.

 

Надеюсь, кому-нибудь будет не лениво составить грамотную претензию в Роспотребнадзор.

 

Все в традициях мтс, деньги списываются без ведома

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Техподдержка плохая
  • Хуже Мегафона
Поллинане рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А я с ними не связываюсь...
Официальный представитель билайн Россия
16.11.2022
Здравствуйте! Ограничений на возврат денег нет. Вам нужно обратиться в наш офис, назвать номер заявки и деньги вам выдадут наличными, как и было указано в заявлении.
16.11.2022
а за неработающую сим-карту ничего вернуть не хотите?
Официальный представитель билайн Россия
16.11.2022
Напишите нам в лс ФИО владельца номера, период, который вас интересует, проверить информацию по возврату.
16.11.2022
ФИО уже есть в нашей переписке и в заявке.
А номера неработающей симки уже не найду после стольких игноров...
Но информация об оплате же должна где-то быть, я же платила на сайте билайна?
Официальный представитель билайн Россия
16.11.2022
Запрос ФИО - это идентификация, она действует 48 часов. Вы ФИО писали более чем 48 часов назад, поэтому запрашиваем данные повторно. Номер не требуется, он у нас есть в диалоге.
01.12.2022
А можно хоть один вопрос решить не через Айрекомменд?
Весь вечер убила на то, чтобы сменить тариф.
Итак: убираем домашний интернет с симки. ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ НУЖЕН, НЕ НУЖЕН, НЕ НУЖЕН, как слышно, прием?

Еще раз, причина отказа от говенного домашнего интернета: ОН НЕ НУЖЕН

СМЕНИТЬ ТАРИФ. НУЖНО СМЕНИТЬ ТАРИФ. билайн, ты там сдох, что ли?
Официальный представитель билайн Россия
01.12.2022
Здравствуйте! Вопрос можно решить в любой соц.сети, которая для вас удобна. Если удобно тут, то напишите нам в ЛС ваш номер и ФИО владельца. Поможем со сменой тарифа.
17.11.2022
Не все умеют возвращать деньги. У меня родственники тоже набегались, когда переходили на МТС. Благо у меня знакомая там работала, с ней связалась и та оперативно на точке филиала оформила все заявления и в через сутки вроде бы выдала деньги из кассы.
17.11.2022
Мтс еще можно матом обложить, они очень обижаются и возвращают деньни в приложении
Официальный представитель билайн Россия
17.11.2022
Мы ждём запрошенную информацию в личке. Готовы решить ваш вопрос.
17.11.2022
Да чего ж не решить-то, посылая полгода. Ищу тот чертов неактивный номер
17.11.2022
У меня мобильный Билайн. Частенько авто-подключения платных услуг. Но было, что возвращали недавно и было мол, сами виноваты - подключили.
Официальный представитель билайн Россия
17.11.2022
Здравствуйте! Давайте мы всё проверим. Напишите нам в личку ваш номер и ФИО владельца по договору.
17.11.2022
Они мне также в личку на айре написали
18.11.2022
Спасибо за отзыв
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также