Опубликовано 8 Апрель, 2022 - 15:07

Я связью от МТС пользуюсь уже много лет, больше 10 так точно. И помню времена, когда служба поддержки этого оператора не работала от слова совсем - дозваниваться до них можно было и полчаса, и час. Я помню, просто ставил телефон на громкую связь и просто шел делала свои дела, потому что потратить часы своей жизни на слушание одной и той же музыки и ожидание не хотелось. Не уходил в другие компании, так как у них было примерно то же самое. Потом был долгий период, когда звонить в службу поддержки не было необходимости: тариф устраивал, качество связи отменное, мобильный интернет летал, деньги списывались точно в нужном размере и в нужный срок. И вот недавно у меня на смартфоне перестало открываться порядка 80% сайтов. Стал гуглить через комп (интернет у меня от другой компании), выяснил, что проблема может быть в провайдере. Поставил на громкую связь, набрал номер поддержки, собрался идти перебирать бумаги, но даже отойти не успел, уже ответили. Еще 10 минут понадобилось на решение проблемы. Приятно удивлен - не то слово)

Достоинства
  • Качество службы поддержки реально повысилось
Недостатки
  • Возникают технические проблемы
SHILOVFAKрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2022
SHILOVFAK, всё течёт и меняется, но служба у поддержки всё так же трудна, хоть и не так опасна😊
Иногда нашего ответа, действительно, приходится ждать дольше из-за большого количества звонков. И мы рады, что он помог вам решить вопрос.
Сейчас мы отвечаем и в интернете. Нас можно найти в социальных сетях, на форумах и в комментариях к постам на различных ресурсах.
Спасибо за отзыв, оценку и за то, что остаётесь с нами все эти годы😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также