Опубликовано 11 Апрель, 2022 - 09:35

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1000+

Всегда открещивался от МТС, так как знаю что лояльность к клиентам 0 да и деньги любят списывать лишнее. Но в один прекрасный момент заманили меня всё таки под свою акцию 3в1 ТВ, интернет и мобильная связь.

Подключил, не без косяков с их стороны естественно. Ну думаю дам время, может всё таки будет работать всё нормально. На моё удивления я остался доволен, интернет, ТВ, мобильная связь все работало так как надо, хоть для это стоило приложить не мало усилий так как сотрудник колл центра люди не знающие свою работу от слова со всем. Но тут настало время переезда и о боги, снова всё те же сожаления что я связался с МТС. 5 звонков в колл центр( в среднем минут по 20-30) чтобы узнать возможен ли перенести услуги на другой адрес и на каких условиях, каждый оператор давал мне разную информацию. Как я это вытерпел я не понимаю. В итоге я остался без выгодного предложения которое они мне сами изначально делали, мотивируя тем что на новом адресе нет технической возможности подключить мой тариф и сказали переходите на другой с условиям на порядок хуже а платежем естественно больше. Попытке договорится о каком-либо компромиссе не увенчались успехом, ну в принципе на что я ещё мог рассчитывать при сотрудничестве с МТС. Лояльность к клиентам 0.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
famandfilне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.04.2022
famandfil, ответили вам ранее на других ресурсах. Приносим вам свои извинения за эту ситуацию. К сожалению, если нет технической возможности подключения наших услуг по новому адресу, то предоставлять услуги с теми же параметрами невозможно.
11.04.2022
Возможность то есть. Нет именно возможности высокоскоростного интернет подключения. Хотя первый адрес находится в отдаленном районе города а второй всё же ближе к центру. Вообще не понятно как вы устанавливаете оборудования в домах. В общем извиняться не к чему, я уже давно понял что ни какого продуктивного диалога не получится. Процветания вашей компании и желаю вам чтобы все таки ваша компания нашла силы и способности заботятся о клиентах.
11.04.2022
famandfil, благодарим вас за обратную связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также