Опубликовано 9 Сентябрь, 2019 - 23:18

Всем привет!

 

Билайном пользуюсь уже 5 лет! Перешла на него из-за того, что у старого оператора(не буду говорить какого) в нашей местности не ловил элементарный 3G. Выживали как могли, так сказать. Ну и настал счастливый момент, перешла на Билайн, все отлично.

 

Нашу длинную историю в 5 лет я рассказывать не буду, расскажу только про то, что случилось совсем недавно.

Сижу я значит спокойно, никого не трогаю. Звонит неизвестный номер, отвечаю, говорит девушка:

-Здравствуйте, (имя не помню), вы уже 5 лет с Билайн, у нас для вас есть выгодное предложение.

Ну я думаю, вау, что ж вы там мне подготовили. Спрашиваю, что за предложение. Предлагают мне, значит, тариф аж за 760 рублей в месяц. Объясняю девушке, что я как плачу чуть больше 400 рублей в месяц. И тут начинается самое веселое.

-У меня тут другие данные. У вас 10 гб интернета, столько то минут и столько то сообщений (честно не помню чисел, не заостряла внимания).

К слову, я слежу за своими расходами по связи. У меня подключен тариф Анлим. 12 рублей сутки за безлимитный интернет, 2 рубля за за видео в HD-качестве. В общей сложности 14 рублей в сутки. А тут мне такое выдают. Я говорю девушке как есть и тут начинается самое веселье. Девушка меняет свой тон на более грубый и начинает разговаривать со мной будто я ей подружка какая-то.

-Вы звонили в другой регион, у вас сняли 8 рублей. Позже были звонки еще, было снято 10 рублей. Вам же будет выгодно подключить этот тариф.

И опять же, я звонила по делу, для меня важен в тарифе интернет, разговаривать с кем-то по два часа не люблю, да и звонить кому-то тоже. Только родственникам, и то там по пять минут и максимально по делу. Само собой я отказываюсь от такого "выгодного" предложения. Девушка продолжает, грубо говоря, орать мне в трубку о выгодности тарифа и неправильности моего выбора. Я конечно же отказываюсь, а мне снова прикидывают плюсы этого дорохущего тарифа. Мягко прощаюсь, девушка просто просто отключается, я еще минут пять сижу в шоке с такого общения. Как говорится, смешно, но ситуация страшная.

 

Далее я проверила номер в гугл, не мне одной звонил данный номер и предлагал свой очень "выгодный" тариф.

Ну и конечно же есть вопросы к девушке, которая со мной разговаривала.

Во-первых, я разговаривала спокойно и не давала повода на себя повышать голос. Мне было смешно со всей ситуации. Во-вторых, отказ от тарифа с первого раза похоже не расслышали. Так как весь разговор длился минут 15. Извините конечно, но меня что, пытались держать за дурочку? Не получилось.)

 

На данное время к качеству связи и интернета у меня вопросов нет, но, дорогие Билайн, не стоит ли следить за общением с клиентами? Я все понимаю, все выживают и зарабатывают как могут, но это уже перебор. Три звезды за навязчивость и грубость, заслуженно.

 

Билайн рекомендую, так как в целом они меня устраивают. Но вот этот случай немного подпортил мое отношение к ним.

 

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Качественная связь
  • Разнообразие тарифных планов
  • Удобный личный кабинет
Недостатки
  • Техподдержка плохая
krsssnkрекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2019
Мы с Аськой ушли с Билайна. Достали подключать ей платные услуги.
10.09.2019
Я слежу через личный кабинет, а вот мама пару раз попадалась, аж по 30 рублей в сутки бывало снимало, еле все отключила
Официальный представитель билайн Россия
28.09.2019
Здравствуйте! Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Приносим извинения. Вы можете самостоятельно отключить продвижение различных услуг Компании, набрав номер 06740491 (это бесплатно).
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также