Всем привет!
Билайном пользуюсь уже 5 лет! Перешла на него из-за того, что у старого оператора(не буду говорить какого) в нашей местности не ловил элементарный 3G. Выживали как могли, так сказать. Ну и настал счастливый момент, перешла на Билайн, все отлично.
Нашу длинную историю в 5 лет я рассказывать не буду, расскажу только про то, что случилось совсем недавно.
Сижу я значит спокойно, никого не трогаю. Звонит неизвестный номер, отвечаю, говорит девушка:
-Здравствуйте, (имя не помню), вы уже 5 лет с Билайн, у нас для вас есть выгодное предложение.
Ну я думаю, вау, что ж вы там мне подготовили. Спрашиваю, что за предложение. Предлагают мне, значит, тариф аж за 760 рублей в месяц. Объясняю девушке, что я как плачу чуть больше 400 рублей в месяц. И тут начинается самое веселое.
-У меня тут другие данные. У вас 10 гб интернета, столько то минут и столько то сообщений (честно не помню чисел, не заостряла внимания).
К слову, я слежу за своими расходами по связи. У меня подключен тариф Анлим. 12 рублей сутки за безлимитный интернет, 2 рубля за за видео в HD-качестве. В общей сложности 14 рублей в сутки. А тут мне такое выдают. Я говорю девушке как есть и тут начинается самое веселье. Девушка меняет свой тон на более грубый и начинает разговаривать со мной будто я ей подружка какая-то.
-Вы звонили в другой регион, у вас сняли 8 рублей. Позже были звонки еще, было снято 10 рублей. Вам же будет выгодно подключить этот тариф.
И опять же, я звонила по делу, для меня важен в тарифе интернет, разговаривать с кем-то по два часа не люблю, да и звонить кому-то тоже. Только родственникам, и то там по пять минут и максимально по делу. Само собой я отказываюсь от такого "выгодного" предложения. Девушка продолжает, грубо говоря, орать мне в трубку о выгодности тарифа и неправильности моего выбора. Я конечно же отказываюсь, а мне снова прикидывают плюсы этого дорохущего тарифа. Мягко прощаюсь, девушка просто просто отключается, я еще минут пять сижу в шоке с такого общения. Как говорится, смешно, но ситуация страшная.
Далее я проверила номер в гугл, не мне одной звонил данный номер и предлагал свой очень "выгодный" тариф.
Ну и конечно же есть вопросы к девушке, которая со мной разговаривала.
Во-первых, я разговаривала спокойно и не давала повода на себя повышать голос. Мне было смешно со всей ситуации. Во-вторых, отказ от тарифа с первого раза похоже не расслышали. Так как весь разговор длился минут 15. Извините конечно, но меня что, пытались держать за дурочку? Не получилось.)
На данное время к качеству связи и интернета у меня вопросов нет, но, дорогие Билайн, не стоит ли следить за общением с клиентами? Я все понимаю, все выживают и зарабатывают как могут, но это уже перебор. Три звезды за навязчивость и грубость, заслуженно.
Билайн рекомендую, так как в целом они меня устраивают. Но вот этот случай немного подпортил мое отношение к ним.
Спасибо за внимание.