Добрый день! Расскажу свою историю о работе МТС. 20.10 21 подал заявку на отключение услуг «домашний интернет и телевидение», т.к. качество телевидения просто ужасное. Качество не в плане изображения, хотя на цифровом ТВ через антенну качество изображения гораздо лучше, а в плане того, что постоянно какие-то проблемы с подключением. Но не суть, тут дело техники, интересно другое… На 25.10.21 за каким чертом мне оформили заявку на ремонт и устранение проблем ТВ и тут же, на 26.10.21 оформили заявку на демонтаж оборудования (роутер и ТВ-приставка). Вопрос – где логика? Т.е., я сначала настраиваю интернет и дом. ТВ, а потом его демонтирую. И все это время постоянно какие-то смс, то сообщение, что придет один мастер, то другой, и все это не по одному разу, то смс оцените наше качество и т.п., телефон просто кипел от их смс. Дальше, еще интереснее. В колл-центре мне сказали, что сразу же после демонтажа и расторжения договора, мне подключат другой тариф, который я выбрал. В итоге, прошло 7 дней, все это время я был без связи, новый тариф мне подключили только 02.11.21. Тариф «Тарифище» за 400 рублей. Казалось бы, закинул деньги на счет и живи счастливо… Но нет же, МТС не даст спокойно жить и радоваться их услугам и жизнью. Утром 03.11.21 мой баланс стал отрицательным на 101 рубль. Звоню утором в 7:12, уточняю. Говорят, у вас подключена услуга «Домашний пакет+» (это для тех, кто выезжает из домашнего региона) и услуга «Блокировка спам-звонков» - 1 рубль в день. Чтооо? Сплю спокойно у себя дома, ночью мне подключают какие то услуги. В момент разговора мне оператор говорит, что мол вы сами подключили эти услуги (ага, ночью проснулся и давай подключать услуги, которые вообще не актуальны на данный момент). Потом говорит, я бы проверила как это могло произойти, кто подключил, но если это было давно, то скорее всего не получится. Я говорю, да не так давно, этой ночью. На что она ответила: скорее всего, точно не получится. Обещала вернуть деньги в течении 10-15 минут. В итоге, вернули 100 рублей за «Домашний пакет +», а за блокировку спам-звонков 1 рубль так и не вернули. Опять звоню, на что автооператор отвечает, что связаться с оператором можно только с 8.00 до 22.00. Но ведь я только что звонил в 7.12. Через полчаса опять набираю, про оператора уже вообще ни чего не говорят, пользуйтесь только автоинформатором и все тут. 1 рубль так и не вернули, баланс у меня отрицательный, услуги не доступны. Сейчас многие подумают, что «удавился» из-за рубля. Но дело не в сумме, а в принципе. Деньги сняли тайком, без моего согласия, услуги в итоге не работают, операторы не отвечают. Вот вам весь МТС! Вот так «с мира по нитке» собирают.