Опубликовано 14 Апрель, 2018 - 14:40

  • Опыт использования:
    месяц или более

Операторам "на слово" лучше не верить.

Прошу обратить внимание, отзыв пишу на услугу, не на качество связи и интернета, последние пока радуют.

Сама я никогда не пользовалась данной услугой, поскольку не понимаю ее необходимости. Кому надо дозвониться, тот и гудки послушает, платить за мелодию вместо гудков - вообще для меня непонятно - деньги на ветер. Но столкнуться все равно пришлось, иначе не писала бы сейчас отзыв.

Сим карта оформлена на меня, но ее номером пользуется брат. Однажды зашла по его просьбе в личный кабинет посмотреть, что за непонятные списания происходят каждый день с его номера, не помню уже в чем была проблема, но ее мы быстро решили через личный кабинет мтс.

При входе в кабинет появилось всплывающее окно, где предлагалось поиграть и получить подарок, из любопытства я туда кликнула. Оказалось, нужно было потрясти дерево так, чтобы птицы, сидящие на нем, не улетели (что-то вроде флеш игры), ну мы и повелись - поиграли, и даже подарок выиграли - услугу GOOD’OK на две недели бесплатно. Я поставила напоминалку на своем смартфоне, чтобы отключить услугу раньше списания средств. Отключать сразу не стали, а зря...

Деньги списали на три дня раньше. Брат звонил оператору, чтобы выяснить, почему такое произошло (сама разговор не слышала), ему сказали, что все правильно, что он не прав, деньги не вернули, но раз оплата произошла - услуга осталась работать еще на месяц, после чего должна была автоматически отключиться, так пообещал оператор мтс.

В результате по прошествии этого периода деньги вновь были списаны! Я зашла в личный кабинет и вручную удалила из услуги GOOD’OK все мелодии. Но (!!!) таким образом отключить услугу нельзя! Брату пришла sms о том, что т.к. мелодии удалены, он может пользоваться «музыкальной шкатулкой», за которую опять же нужно платить деньги!

В результате я нашла вкладку (управление услугами/ популярное/ GOOD’OK и в правом верхнем углу «Описание и стоимость услуги»), где было указано, как отключить эту услугу:

Есть следующие способы отключения услуги GOOD’OK и «Музыкальной шкатулки»:

  • наберите на своем мобильном телефоне *111*29#(вызов);
  • воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте [ссылка];
  • воспользуйтесь приложением «МТС Сервис».
  • воспользуйтесь приложением «Мой МТС».

Отключение услуги — бесплатно.

Чтобы отключить музыкальную шкатулку я зашла по адресу: [ссылка] и там после авторизации (пароль идентичен с личным кабинетом мтс) нажала кнопку «отписаться».

Времени на все это была потеряна куча. Может мой отзыв поможет кому-то, а кто-то и вовсе не станет баловаться такими странными услугами, выкачивающими время, нервы и деньги из пользователей сотовой связи мтс.

P/S Можно было вернуть деньги за последнее списание, основываясь на записи последнего разговора с оператором. Но до него дозвониться не так уж и просто, когда я общалась с оператором последний раз, ожидать разговора пришлось более получаса! Поэтому, если для вас принципиально вернуть деньги - запаситесь терпением, а лучше всего - не ведитесь на сомнительные бонусы, подарки и вознаграждения от мтс, которые имеют вот такие долгоиграющие последствия!

Добавлено 1 августа 2018

Сегодня на другом своем номере абсолютно случайно увидела смс за 29 июля: "GOOD’OK. Вам подключена мелодия "Сommunication" вместо гудков. Пользование услугой до 05.08.2018 бесплатно, после этого срок действия мелодии автоматически продлится, стоимость составит 98 рублей за 30 дней, списание будет производиться с основного счета. Услуга предоставляется ПАО "МТС". Подробнее об акции [ссылка]"

Очень смахивает на мошенническую политику - подключать услуги без согласия абонента. Я ничего не подключала сама. Выше написала, как отношусь к данной услуге.

Хуже всего то, что некоторые люди (пожилые, бабушки, дедушки) смс вообще не читают, и даже не имеют возможности отказаться от услуги вовремя. Я сама пользуюсь номером, куда пришло сообщение только в качестве модема для подключения к Интернет на смартфоне, поэтому и смс там не читаю. Хорошо, что вовремя заметила, сразу отключила.

Будьте бдительны!

Достоинства
  • Высокое качество связи
Недостатки
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Не честно
Torrensне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также