Опубликовано 28 Декабрь, 2018 - 14:46

Выбирая подарки на Новый год решила заказать маме палетку теней с интернет-магазина NYX. Сказано-сделано, заказ оформлен. На почту пришёл трек, дата доставки обозначена как 26.12.18, отлично подумала я, получу посылку на работе. Далее посылка бодро двигалась по нашей стране и доехала до моего города и была «готова к доставке получателю» аж 24.12. «Вот это сервис» подумала я, но радоваться было ещё рано. Настал день Х, у нас в городе случился снежный апокалипсис и я не поехала на работу. Рано утром я поменяла адреса доставки, так как такая функция была возможно, значит курьер посылку ещё не забрал. Мне пришло уведомление, что адрес успешно сменён, ожидайте сегодня, курьер позвонит за 30 минут. Ладненько, сижу дома, жду. В 3 часа дня мне приходит ещё сообщение «сегодня посылка не будет доставлена, ждите завтра 27.12». Ладненько, завтра то уже поеду на работу, оперативно меняю адрес обратно на рабочий. Снова приходит уведомление «адрес сменён, ожидайте завтра с 9-14». Настал день Х2, сижу на работе, снова жду. Так как мне нужно было уйти в 3, недождавшись снова курьера в 14:30 звоню в колл-центр, что кстати тоже целый квест, дозвонилась только на 3 номер. Сто минут ожидания и мне отвечает оператор - ой вашу посылку забрал курьер с другого района и уехал не туда, сегодня не доставим, ждите завтра. Ни извинений, ничего, но хотя бы было понятно почему не доставили. Прошу не очень компетентного сотрудника указать, чтобы курьер позвонил мне, когда заберёт посылку, доставить на рабочий адрес с 9-14. Опять же, если бы я сама не позвонила, никто ничего мне бы не сообщил. Далее наступает день Х3 28.12.18, с утра проверяю никто не забрал мою посылку, обрываю горячие линии везде сброс. Нахожу один номер, который оказался платным, прослушав музычку 12 минут, как только до меня дошёл оператор, у меня кончились деньги и связь оборвалась. Дальше я все же смогла дозвониться по бесплатному номеру, на что оператор мне сказала - да, вашу посылку никто не забрал, ждите завтра 29.12. Просто прекрасно, снова никак уведомлений, если я б сама не позвонила ничего б так и не узнала,по какой причине это произошло мне так и не сказали, извинений не принесли. Сколько меня будут ещё продолжать кормить завтраками я не представляю. Я уже сделала другой заказ на WB, потому что этот видимо не дождусь, уверена, что завтра опять что-то пойдёт не так, да и я уже не уверена, что мой заказ в целости после такого количества путешествий.

 

Больше я заказывать с сайта nyx не буду, да и не буду заказывать там где доставку осуществляет DPD. Я оставила 2 жалобы, которые со слов оператора колл-центра, обрабатываются в течении месяца (т.е. мои с учётом новогодних каникул будут обработаны в середине февраля, что будет крайне актуально).

 

Самое безответственное отношение к клиентам, хамоватые сотрудники колл-центра, неопределенный срок доставки, если посылка вообще доедет до вас. Однозначно рекомендую данную транспортную компанию, если хотите понервничать, посидеть недельку дома, послушать музыку на горячей линии, пообщаться с хамоватыми сотрудниками колл-центра.

 

Особенно не рекомендую, если вы ждёте заказ к определенной дате.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
F.Morningне рекомендует
Читать все отзывы 1166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 18.04.2018
    Все началось 26 марта. Заказала на али. Танцевальную обувь которая нужна к 20 апреля, чтоб не рисковать взяла платную доставку службой Russia Express-SPSR сроки доставки были указаны 7-15 дней и мне это подходило написано было что доставка до 15 апреля будет осуществлена.
  • 26.02.2020
    4
    Мое знакомство с этой "прекрасной" транспортной компанией, началось 10 лет назад. По рекомендации партнеров - воспользовались услугой DPD. О своем "профессионализме" они заявили сразу, перепутав способ доставки груза: вместо недорогого наземного транспорта - отправили самолетом.
  • 28.12.2018
    Который день мечтаю получить посылку, которую никак не может доставить этот великолепный сервис! Зла уже на них не хватает! Каждый день доставку переносят на завтра, хотя никто со мной это не согласовывает. Дозвониться до них невозможно, так как якобы все операторы перегружены.
  • Ну что я могу сказать про данную службу доставки? Ничего хорошего! Если у вас есть возможность не отправлять свои посылки через компанию DPD, то сделайте всё, чтобы выбрать другого перевозчика!!!
Читать все отзывы 1166
Смотрите также
  • ООО "12 колес"-супер!
    Мой муж занимается грузоперевозками, ИП Открыто на меня. И всю бумажную работу приходится выполнять мне. Обращалась и к юристам, изучала все сама..Но столько времени на это уходит! С ума сошла, когда муж стал ездить в Москву. И когда села в декрет...
  • 03.08.2018 - 14:16
    Надежный перевозчик по всей России - ООО "7 дорог"
    Пришлось в жизни столкнуться с проблемой перевозки личных вещей из одного региона нашей необъятной России, в другой. В 2014 году по настоятельной просьбе престарелых родителей переехал семьей из Сургута на свою "малую Родину" - в Красногвардейский район Крыма, который воссоединился с РФ.
  • 18.11.2019 - 19:53
    6
    Не самая худшая служба доставки, но нервы потрепали. Нормально работают через раз. Два разных случая доставки через них. Перенос доставки без уведомлений, звонки которых не было, но после обращения на горячую линию все очень быстро решается.
    Доброго времени суток всем обитателям Айрекоменда. Я очень часто заказываю вещи с алиэкспресса, будь то мелочевка, одежда или даже техника. В 98 случаев мой заказ приходит по почте России, которую еще пару лет назад я считала филиалом ада на земле (но на фоне некоторых курьерских служб это рай),…
  • 13.03.2018 - 22:43
    Никогда не пользуйтесь услугами данной компании
    Никому не советую эту контору.Ехать ДОЛЖНЫ были мы Вильнюс-Минск. Автобус должен был быть в 17,45 на Икеи, в 18,00 на аэропорту. Начиналось все хорошо, как и полагается, в день отправления на вайбер (тк были без сети, и вся связь должна была быть через вайбер) пришло сообщение с временем и откуда…
  • 24.08.2018 - 03:06
    Не рекомендую
    Понадобился трансфер в Турку, к парому. Обзвонила несколько компаний, условия были у всех одинаковые, некоторые обещали скидки на ребенка, в т. ч. и эта.Заказала сразу трансфер туда и обратно. Накануне, за день, позвонили, уточнили детали и сказали ждать звонка водителя до 18ч, может перепутали, т.
  • 05.12.2018 - 13:00
    Халатное отношение к клиентам - советуем обходить эту компанию стороной
    Здравствуйте! Ситуация такая: Нужно было оперативно доставить груз из г. Красноярск в г. Уфа за 2 дня. В связи с чем было принято решение отправлять груз авиацией.
  • 02.06.2017 - 09:22
    78
    Транспортная компания "Деловые линии" оказалась "Бездельными линиями". Груз хоть и доставили, но нервы помотали изрядно. Подводные камни хранения груза на терминале, подсчета стоимости отправки груза и каков результат жалобы на работу компании.
    Доверяя транспортным компаниям свои вещи, хочется надеяться, что люди будут относиться к ним также бережно, как и хозяева. Хочется верить, что сотрудники транспортной компании отнесутся к клиентам со всей доброжелательностью и внимательностью, помогут разобраться во всех нюансах и избежать…
  • 03.03.2012 - 18:14
    1
    Переезд был очень нервным
    Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • 02.09.2013 - 14:36
    1
    Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания
    Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
Популярные отзывы
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 13.01.2021 - 14:42
    9
    Необходимость стоять в очередях и ехать за продуктами отпала. Отзыв лентяйки, которая "дегустирует" сервис уже 6+ месяца: мои хитрости и лайфхаки
    Всех приветствую!   Мое знакомство с сервисом доставки продуктов СберМаркет произошло еще осенью 2020 года, но отзыв решила опубликовать сейчас - спустя полгода использования.
  • 05.01.2021 - 12:10
    Бесхлопотный новый год со вкусной едой
    Доброго времени суток)))))) На протяжении многих лет встреча нового года была для меня гастрономическим марафоном. Начинался он с беготни по магазинам, покупки продуктов для 10 блюд, десертов, напитков алкогольной продукции.
  • 23.02.2021 - 15:58
    12
    СДЭК потеряли посылку стоимостью 6000 рублей. Предложили компенсацию в размере 100 рублей! Ужасный сервис, направленный против интересов клиента.
    Приветствую!   Как видно из названия, мой отзыв будет максимально негативным, расскажу, чем мне обернулось обращение, в на-первый взгляд солидную организацию СДЭК. Прочитав эту информацию, сто раз подумайте, стоит ли связываться, с этой службой.
  • 02.12.2020 - 11:59
    18
    Как выглядит лакшери вагон поезда в моей "деревне".
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об еще одном средстве передвижения, которым я хоть и редко, но пользуюсь. Хотя, точнее сказать, не просто редко, а очень редко. Речь пойдет о поезде. И не просто поезде, а о скоростном поезде.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • Шаверма, пицца, роллы и запечённый сет. Dostaevsky - любимая доставка в Санкт-Петербурге  
    СПб - город доставок, увеселительных, театральных, арт-хаусных заведений и прочих приятностей. Здесь можно купить практически всё; остальное - достать. Из-за свалившегося на меня многообразия, я практически перестала пользоваться доставками готовой еды; СберМаркет не считается.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.