Опубликовано 28 Декабрь, 2018 - 14:46

Выбирая подарки на Новый год решила заказать маме палетку теней с интернет-магазина NYX. Сказано-сделано, заказ оформлен. На почту пришёл трек, дата доставки обозначена как 26.12.18, отлично подумала я, получу посылку на работе. Далее посылка бодро двигалась по нашей стране и доехала до моего города и была «готова к доставке получателю» аж 24.12. «Вот это сервис» подумала я, но радоваться было ещё рано. Настал день Х, у нас в городе случился снежный апокалипсис и я не поехала на работу. Рано утром я поменяла адреса доставки, так как такая функция была возможно, значит курьер посылку ещё не забрал. Мне пришло уведомление, что адрес успешно сменён, ожидайте сегодня, курьер позвонит за 30 минут. Ладненько, сижу дома, жду. В 3 часа дня мне приходит ещё сообщение «сегодня посылка не будет доставлена, ждите завтра 27.12». Ладненько, завтра то уже поеду на работу, оперативно меняю адрес обратно на рабочий. Снова приходит уведомление «адрес сменён, ожидайте завтра с 9-14». Настал день Х2, сижу на работе, снова жду. Так как мне нужно было уйти в 3, недождавшись снова курьера в 14:30 звоню в колл-центр, что кстати тоже целый квест, дозвонилась только на 3 номер. Сто минут ожидания и мне отвечает оператор - ой вашу посылку забрал курьер с другого района и уехал не туда, сегодня не доставим, ждите завтра. Ни извинений, ничего, но хотя бы было понятно почему не доставили. Прошу не очень компетентного сотрудника указать, чтобы курьер позвонил мне, когда заберёт посылку, доставить на рабочий адрес с 9-14. Опять же, если бы я сама не позвонила, никто ничего мне бы не сообщил. Далее наступает день Х3 28.12.18, с утра проверяю никто не забрал мою посылку, обрываю горячие линии везде сброс. Нахожу один номер, который оказался платным, прослушав музычку 12 минут, как только до меня дошёл оператор, у меня кончились деньги и связь оборвалась. Дальше я все же смогла дозвониться по бесплатному номеру, на что оператор мне сказала - да, вашу посылку никто не забрал, ждите завтра 29.12. Просто прекрасно, снова никак уведомлений, если я б сама не позвонила ничего б так и не узнала,по какой причине это произошло мне так и не сказали, извинений не принесли. Сколько меня будут ещё продолжать кормить завтраками я не представляю. Я уже сделала другой заказ на WB, потому что этот видимо не дождусь, уверена, что завтра опять что-то пойдёт не так, да и я уже не уверена, что мой заказ в целости после такого количества путешествий.

 

Больше я заказывать с сайта nyx не буду, да и не буду заказывать там где доставку осуществляет DPD. Я оставила 2 жалобы, которые со слов оператора колл-центра, обрабатываются в течении месяца (т.е. мои с учётом новогодних каникул будут обработаны в середине февраля, что будет крайне актуально).

 

Самое безответственное отношение к клиентам, хамоватые сотрудники колл-центра, неопределенный срок доставки, если посылка вообще доедет до вас. Однозначно рекомендую данную транспортную компанию, если хотите понервничать, посидеть недельку дома, послушать музыку на горячей линии, пообщаться с хамоватыми сотрудниками колл-центра.

 

Особенно не рекомендую, если вы ждёте заказ к определенной дате.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
F.Morningне рекомендует
Читать все отзывы 2107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2107
Смотрите также