Опубликовано 28 Декабрь, 2018 - 13:06

  • Опыт использования:
    один раз

Ну что я могу сказать про данную службу доставки? Ничего хорошего!

Если у вас есть возможность не отправлять свои посылки через компанию DPD, то сделайте всё, чтобы выбрать другого перевозчика!!!

Мной был отправлен возврат в H&M от 10 октября 2018 года, он должен был быть доставлен в Ярославль на следующий день, по срочному тарифу, за который я заплатила 900 рублей.

Возврат так и не был доставлен!

И что же мы наблюдаем?! ПРОШЛО ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА!

Вот тебе и срочная доставка от DPD.

Оказалось, что данный возврат на терминале приема DPD НЕ БЫЛ ОТСКАНИРОВАН при регистрации.

С учётом регулярной (2 раза в неделю на протяжении всего времени) коммуникации с Call-центром и Клиентской службой DPD, до H&M возврат так и не дошёл. На сайте заказ отменен. Соответственно, груз потерян.

Начиная с 11 октября 2018 года и по сей день мой вопрос не решён! Вещь стоимостью 3000 рублей служба DPD не нашла, клиентский отдел пыхтя извиняются и блеют в трубки свои «простите, что так вышло»… а между прочим срок возврата от H&M вышел спустя 14 дней после моего отправления!!!

На мои жалобы по данной ситуации Call-центр, Клиентская служба DPD, а так же отдел претензий Департамента обслуживания клиентов долго и упорно посылали меня друг к другу и как итог, от отдела претензий пришло-таки ЦУ: Напишите ещё одно письмо с претензией и отправьте в бумажной форме на официальный адрес компании и продублируйте в электронной форме на сайте…. Пфффф….

Ребята, я вам желаю успехов! А себе возврата потраченных средств. Сказать, что я очень разочарована, не сказать ничего! Обижена и зла!!! Напоминаю, что мой вопрос так и не решён даже после написания очередной претензии.

Неквалифицированные сотрудники, мямли – которые не могут решить мою проблему и затягивают её ещё больше, до начальства не дозвониться, реального состояния о грузе никто не знает и прикрывают своё пятое место, нервируя клиентов, и тем самым портят себе и так не очень хорошую репутацию. Я надеюсь, что мне вернут потраченные мною 3000 рублей. К сожалению, я не сохранила чек на 900 рублей за срочную пересылку моей посылки, которую потеряли.

Итог: Третий месяц разборок с компанией DPD, потраченные деньги, нервы и время на все эти разбирательства!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Невозможно получить возврат
  • Непрофессионализм сотрудников
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
elenasv13не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также