Опубликовано 18 Июнь, 2021 - 15:47

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    600 рублей

18.06.2021 г. подъехали в главный офис МТС, г. Белгород с моей пожилой матерью (л/сч 11301037623) для замены пульта ДУ, который входит в пакет установки оператора.

Сотрудница Чер...на Ан...ия (...единственная в главном офисе для ФЛ у федерального оператора связи-представилась руководителем) ответила нам отказом заменить неисправное оборудование, предоставленное МТС же, но предложила выход:

заплатить 300 руб. за новый пульт ДУ и она скажет где его забрать (...во блин сервис).

При моей попытке отстоять свои права Потребителя хамила и грозила вызвать охрану, но оставила эту мысль, когда я сообщил ей, что вызову в ответ полицию.

Для решения своего вопроса мы с мамой поехали на...центральный рынок и там тётя- продавец пультов за 5 мин и совершенно бесплатно на своём компе устранила дефект.

Итоговый вывод об операторе:

1) не выполняет обязательств оказания услуг связи и гарантии по Договору;

2) не имеет складского наличия оборудования для сервисной замены по гарантии и даже при согласии клиента докупить оборудование за свои средства- его нет в офисе, а клиент должен ехать непонятно куда;

3) не имеет средств и желания содержать полный штат спецов в областном центре, а те которые сидят в офисе-совершенно некомпетентны, упёрты в свои корыстные интересы и удобства (2 недели назад их добросовестный сотрудник в рамках гарантии заменил матери пульт ДУ- И БЫЛ УВОЛЕН ЗА ЭТО). Нынешним- место в овощном киоске;

ССЫЛКА С ВИДЕО О СТИЛЕ ОБЩЕНИЯ МТС: [ссылка]Загрузки?idApp=...Загрузки%2FВИДЕО%20МТС.mp4

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
kadkanне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2021
kadkan, мы проверим работу салона, ответили вам на otzyvru.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также