Напишу о плюсах и минусах. На самом деле читала отзывы о компании МТС - неважно, какие отзывы попадаются, положительные или отрицательные, мнение о компании складывается поверхностное. Почему-то многие упирают на эмоции, забывая о том, что при выборе оператора лучше ориентироваться на объективные данные. То есть, если вы пишите свой отзыв с целью помочь кому-то другому выбрать компанию - вашу либо какую-то другую - то стоит опираться на факты. А факты таковы. Личный кабинет МТС не очень удобный, то есть чтобы разобраться в разнообразии тарифов и опций, придется потратить не очень мало времени и много извилин напрячь. Во всяком случае мне было сложновато во всем этом разобраться. Но многообразие тарифов радует, причем линейка обновляется регулярно. И с одной стороны это и неплохо, потому как есть возможность выбирать лучшее из современного, с другой стороны опять-таки разобраться тяжело бывает, потому что тарифы новые, и не все обычные. МТС радует людей тем, что предлагает оригинальные тарифы, но с ними не всегда просто бывает разобраться. Ну, всегда можно позвонить в службу поддержки и получить помощь. Так, чего еще из минусов, могу отметить. Навязчивое СМС-информирование. Но с этим можно справиться, если оплачивать услуги за неделю до подходящей даты оплаты, зато точно не забудешь и не останешься без интернета.