Опубликовано 12 Ноябрь, 2020 - 15:35

Как по мне, МТС - самый стремительно развивающийся оператор из всех российских. И это не может не подкупать. Да, у них есть свои недостатки, иногда подхрамывает сервис, но они всегда стараются идти навстречу клиентам. А если с одним сотрудником общение не складывается, я всегда обращаюсь к другому (например, если не уверен, что один сотрудник мне все рассказал о какой-то акции, я звоню в службу поддержки снова и спрашиваю еще раз), еще не было такого, чтобы что-то упустил из внимания до покупки товара или подключения акции.
Уже несколько месяцев активно использую кэшбэк программу от МТС. У них очень хороший процент возврата - больше нет ни у кого, даже у раскрученных сервисов. Но вся фишка в том, что возвращают кэшбэк только баллами, которые потратить можно либо на товары в сети их салонов, либо на связь. Таким образом у меня получается полностью бесплатная связь от МТС, плюс в апреле 2020 года купил Самсунговский смартфон с 60% скидкой. Можно было баллами и 100% от покупки оплатить, у меня просто не хватило баллов. Так что если не слышали об этой программе ничего, рекомендую присмотреться.

Пономарефффрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2020
Пономареффф, спасибо за ваш отзыв и за интерес к нашим услугам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также